Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Наши новости

RSS
29.03.2017
Объявление о бесплатной медицинской помощи

ТОО «Медикер Астана» объявляет о размещении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи с 1 января 2017 года.

Читать далее
17.03.2017
С прекрасным весенним праздником - Наурыз!

Тамаша көктем мейрамы - Наурыз құтты болсын!

Читать далее
07.03.2017
С праздником, милые дамы!

Примите самые искренние поздравления с прекрасным весенним праздником – 8 марта!

Читать далее
30.01.2017
Объявление

ТОО «Медикер плюс» информирует население об оказании гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2017 год по виду - специализированная медицинская помощь и по форме - стационарная, стационарозамещающая медицинская помощь.

Читать далее
30.12.2016
С Новым Годом!!!
Коллектив группы компаний «Медикер» поздравляет Вас с Новым годом!
Читать далее
15.12.2016
Примите искренние поздравления от всего коллектива группы компаний «Медикер» с Днем Независимости Республики Казахстан!
Желаем Вам стабильности, процветания, крепкого здоровья, удачи, благополучия в семьях, успешной деятельности на благо нашей Родины!
Читать далее
13.12.2016
Заведующая медицинским центром «Медикер Педиатрия» Куралай Куандыковна приняла участие в программе «Таңшолпан» на телеканале «Казахстан»
Куралай Куандыковна ответила на интересующие вопросы граждан в прямом эфире о профилактике простудных заболеваний у детей и их правильном лечении.
Читать далее
23.09.2016
Пресс-релиз по итогам медицинского сопровождения Спартакиады АО НК «КазМунайГаз»
Группа медицинских компаний ТОО «Медикер» получила от АО НК «КазМунайГаз» благодарственное письмо за обеспечение медицинского сопровождения Спартакиады КМГ.
Читать далее
01.09.2016
Пресс-релиз об участии коллектива ТОО «Медикер Плюс» в благотворительной акции «Дорога в школу»
25 августа 2016 года коллектив медицинского центра «Медикер Плюс» принял участие в республиканской благотворительной акции «Дорога в школу».
Читать далее
26.08.2016
В Шымкенте клиника «Медикер» предоставляет бесплатные медицинские услуги по государственной программе
«СК-Фармация» содействует развитию фармацевтической отрасли Казахстана и повышению доступности лекарственных средств и изделий медицинского назначения населению РК.
Читать далее
16.08.2016
Отличная возможность «размножать добро»
8 августа с.г. в Астане состоялась встреча сотрудников ТОО «Медикер» с представителями астанинского филиала Общества Красного Полумесяца, которые рассказали об истории и основных принципах деятельности этой старейшей и известнейшей мировой гуманитарной организации.
Читать далее
09.08.2016
Встреча коллектива компании «Медикер» с представителями Общества Красного Полумесяца Казахстана
8 августа 2016 года представители Астанинского городского комитета-филиала Общества Красного Полумесяца Республики Казахстан провели встречу с коллективом ТОО «Медикер».
Читать далее
01.07.2016
Подготовка к «ЭКСПО-2017» поможет раскрыть потенциал Казахстана
Глава нацкомпании «Астана ЭКСПО-2017» Ахметжан Есимов отметил, что для ЭКСПО очень важно, что столь крупная медицинская компания как "Медикер" готова принять участие в «Астана ЭКСПО-2017».
Читать далее
24.06.2016
Профессиональный праздник и «Медикер»
В минувшее воскресенье медики Казахстана и других стран, некогда входивших в состав Совет­ского Союза, отметили свой профессиональный праздник - День медицинского работника.
Читать далее
21.06.2016
Менеджмент компании «Медикер» - по стандартам ISO
Медицинская компания ТОО «Медикер» успешно сертифицировала свои бизнес-процессы в соответствии с международными стандартами ISO.
Читать далее
20.06.2016
В Мажилисе обсудили роль частного сектора в развитии здравоохранения
С целью повышения доступности и качества медико-социальной помощи населению Министерством здравоохранения и социального развития сформирован Перечень объектов здравоохранения, подлежащих в ближайшие годы...
Читать далее
17.06.2016
Пресс-релиз о сертификации системы менеджмента «Медикер» на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001
17 июня 2016 года в Астане состоялась торжественная церемония вручения представителем международного органа по сертификации ТЮФ Тюринген в Республике Казахстан руководству «Медикер» сертификата соответствия системы менеджмента качества, экологии, охраны здоровья...
Читать далее
31.05.2016
Меморандум о сотрудничестве подписали Национальная Компания «Астана ЭКСПО-2017» и компания «Медикер»
Компания «Медикер» подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной Компанией «Астана ЭКСПО-2017» и стала медицинским оператором и партнером международной специализированной выставки ЭКСПО-2017.
Читать далее
22.01.2016
День открытых дверей в «Медикер Алатау»
Предлагаем первичную консультацию врача терапевта в одном из лучших медицинских центров Казахстана! Только 31 января с 9:00 до 15:00, у каждого есть уникальная возможность попасть на прием к Гараевой Замире Каюмовне.
Читать далее
20.01.2016
Акция на медицинские услуги по программе Check-up
В медицинском центре «Мейрим» медицинские услуги по программе Check-up, куда входят полное обследование, лабораторно-диагностические и инструментальные услуги, оказываются с 30% скидкой.
Читать далее

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)