Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

О компании

1bf53fca6e73f9f4f6ac0737c4fd2338.JPGМедикер — это крупнейшая в Казахстане медицинская сеть, которая оказывает квалифицированные медицинские услуги населению всех возрастов в различных регионах Казахстана.

Медикер — это единственная в Казахстане компания медицинского ассистанс, которая успешно прошла национальную аккредитацию.

Сегодня компания внедряет комплексный подход к управлению здоровьем человека: диагностика – лечение — медицинская реабилитация – профилактика.

«Медикер Ассистанс» имеет региональную службу по всей территории страны, собственную сеть медицинских центров, квалифицированных медицинских координаторов и семейных врачей.

Клиентами «Медикер Ассистанс» стали более 200 казахстанских и иностранных компаний, где трудятся почти четверть миллионов человек.

Партнерами «Медикер Ассистанс» стали крупнейшие страховые компании, которые входят в ТОП 10 в Казахстане и около 400 медицинских организаций государственной и частной формы собственности.

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)