Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Миссия и видение

МедикерТОО «Медикер» — это надежная казахстанская компания, которая предлагает своим клиентам высокопрофессиональное медицинское обслуживание и отличный сервис. Мы строим свою работу на принципах уважения, беспристрастности, честности, эффективности, заботы и доверия. Компания осознает свою социальную ответственность, служит интересам общества и государства, выполняет все данные обязательства перед клиентами и партнерами.

Наша миссия

Высокоэффективная бизнес модель частной медицины в Казахстане.

Видение

Партнерство и интеграция с крупным бизнесом. Инвестиционная привлекательность.

Принципы

Клиент-ориентированность. Нашей главной ценностью является уважение прав и потребностей клиентов путем постоянного стремления к улучшению его качества жизни, предоставления приближенного к месту его проживания широкого спектра медицинских услуг, с высоким уровнем сервиса обслуживания и преемственности в любом регионе Казахстана, в медицинских центрах, входящих в группу компаний ТОО «Медикер».

Высокое качество и безопасность. Одним из основных критериев конкурентоспособности является гарантированное обеспечение высокого качества медицинских услуг. Мы стремимся обеспечить качественное облуживание населения путем внедрения передовых методов диагностики и лечения, основанных на принципах доказательной медицины и отвечающих современным протоколам диагностики и лечения. Мы внедряем менеджмент качества. Мы стремимся получить и удержать высокие стандарты национальной аккредитации. В перспективе, мы надеемся пройти международную JCI аккредитацию.

Профессионализм. Основным источником и движущей силой нашего развития являются высокопрофессиональные кадры. Мы ценим наш персонал, постоянно инвестируем в их профессиональное развитие и создаем условия для эффективной реализации их потенциала.

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)