Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Гематолог

Гематология – раздел медицины, который изучает структурные особенности крови и костного мозга и заболевания, которые с ними связанны.

Современная клиническая гематология является важным звеном для всех медицинских специальностей, так как гематология изучает клинику внутренних заболеваний организма человека.

Поскольку, кровь играет наиважнейшую роль в жизни и здоровье человека, наука гематология не может существовать отдельно от других направлений медицины, поэтому ее тесная связь с другими направлениями очевидна. 

Врач гематолог работают в тесном взаимодействии с такими направлениями как иммунология, онкология и трансфузиология (переливание и замещение крови). 

Для диагностики заболеваний крови гематологом проводятся следующие диагностические манипуляции:

  • Стернальная пункция (пункция костного мозга)
  • Трепанобиопсия подвздошной кости

Врач-гематолог лечит следующие заболевания: 

  • Анемия – малокровие (наследственное или приобретенное, анемия беременных)
  • Коагулопатия – нарушение свертываемости крови
  • Лейкозы (хронические и острые)
  • Различные количественные и качественные изменения состава крови, увеличение или уменьшение в лабораторных анализах количества клеток крови.

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)