Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Детский Кардиолог

Кардиолог - врач, специализирующийся на профилактике, диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Детский кардиолог – это врач, который занимается профилактическим осмотром, диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы, заболеваний соединительной ткани, начиная от нарушений внутриутробного развития сердца и сосудов, до воспалительных заболеваний сердца и его оболочек (миокардит, перикардит, эндокардит).

Когда обращаются к детскому кардиологу?

К детскому кардиологу обычно направляют другие специалисты, если при осмотре выявляют:

  • аускультативные изменения в сердце (шумы, усиление тонов);
  • изменения на ЭКГ, даже при отсутствии клинических проявлений;
  • нарушения сердечного ритма.

А также к детскому кардиологу обращаются, если ребенка беспокоят:

  • обморочные состояния
  • повышение артериального давления.
  • боли в суставах.

Как следует подготовится к посещению детского кардиолога?

Обязательно иметь при себе данные предыдущих осмотров и диагностических исследований.

Что происходит на приеме детского кардиолога?

  1. Врач выслушает жалобы, расспросит об образе жизни, перенесенных заболеваниях и аллергических реакциях, ознакомится с данными предыдущих обследований, проведет осмотр.
  2. В зависимости от полученных результатов назначит дополнительные обследования, лечение, а также даст рекомендации по образу жизни.

Какие дополнительные обследования может назначить детский кардиолог?

  1. Общий клинический анализ крови.
  2. ЭКГ (электрокардиография).
  3. Ультразвуковое исследование (УЗИ) сердца (эхокардиография, ЭхоКГ).
  4. Рентгенография органов грудной клетки.

Необходимость тех или иных обследований в каждом индивидуальном случае определяет врач.

Гурулева Лариса

Детский Кардиолог

Кульчукова Куралай

Невропатолог, Стоматолог, Оториноларинголог, Физиотерапевт, Эндокринолог, Офтальмолог, Аллерголог, Нефролог, Дерматолог, Гастроэнтеролог, Детский психолог, Травматолог-Ортопед, Детский Кардиолог, Гинеколог Дет., Педиатр, Врач-хирург детский, Логопед, Кард

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)