Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Гинеколог

Гинекология – это область медицины, которая изучает анатомо-физиологические, физические особенности женского организма в различные возрастные периоды, заболевания женской половой системы, методы их профилактики, диагностики и лечения. Кроме того гинеколог помогает женщине в планировании семьи и подборе контрацепции.

К гинекологу необходимо обращаться в следующих случаях:

  • отсутствие первой менструации до 15 лет
  • очень обильные и болезненные менструации
  • нарушение менструального цикла
  • длительные (более 7-10 дней) менструации
  • отсутствие очередной менструации
  • ПМС предменструальный синдром
  • вагинальное кровотечение в промежутке между месячными
  • жжение, зуд, запах, необычные выделения
  • тянущие боли внизу живота, в области поясницы
  • боль во время полового сношения
  • высыпания (кондиломы) в области наружных половых органов
  • планирование или начало половой жизни
  • бесплодие
  • климактерический синдром
  • папилломы, кондиломы урогенитальной области

При перых симптомах неблагополучия со стороны женской половой сферы обращайтесь к гинекологу, а лучше посещайте доктора 1 раз в год профилактически.

Методы исследования, которые может назначить доктор:

  • УЗИ гинекологическое,
  • УЗИ щитовидной железы, брюшной полости,
  • кольпоскопия.
  • мазки на неспецифическую и специфическую инфекцию
  • обследование на ХУГИ (хроническую урогенитальную инфекцию)
  • цитологическое исследование мазков (на онкологию)
  • биопсия шейки матки
  • консультации других специалистов
  • лабораторные анализы крови

Алиева Ольга

Гинеколог

Галимуллина Венера

Гинеколог, Невропатолог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Эндокринолог, Офтальмолог, Гастроэнтеролог, Отоларинголог, Педиатр, Психолог

Джусубалиева Акырыс

Гинеколог, Невропатолог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Эндокринолог, Офтальмолог, Гастроэнтеролог, Отоларинголог, Педиатр, Психолог

Дуйжанов Айбек

Гинеколог

Избасарова Дина

Гинеколог

Савина Евгения

Гинеколог

Толеш Жанайым

Гинеколог

Тулеуова Жазира

Гинеколог

Цуранков Виктор

Гинеколог
Барьерный метод
Барьерный метод контрацепции заключается в блокировании проникновения спермы в шейку матки. Препятствовать этому можно механическим и химическим путём, изолируя шейку матки от влагалища, куда попадает сперма или вводя в половые пути женщины убивающие сперму вещества.
Читать далее
Бартолинит
Бартолинит – это воспаление железы, которая находится в преддверии влагалища. В выводной проток железы проникают болезнетворные микроорганизмы (стафилококки, стрептококки и др.), появляется отек, покраснение, припухлость.
Читать далее
Аборт
В русском языке, когда говорят о женщине в «интересном» положении, используют два глагола: «забеременеть» и «залететь». Умные люди знают, в чем их различие. Если женщина «забеременела», у нее блестят глаза, и счастливая улыбка не сходит с лица.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)