Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

ЧЛХ хирургия

Челюстно-лицевая хирургия — раздел хирургии и стоматологии, направленный на лечение воспалительных заболеваний мягких и твердых тканей лица и шеи, травм мягких тканей и костей челюстно-лицевой области и их осложнений, доброкачественных и злокачественных новообразований челюстно-лицевой области, врожденных и приобретенных дефектов лицевого отдела головы, шеи, челюстей, твёрдых и мягких тканей полости рта и челюстно-лицевой области.

Ортопедическая стоматология

В эту категорию входит в первую очередь зубное протезирование – восстановление тканей зуба, возмещение утраченного зуба, восстановление структуры и функции жевательного аппарата. Сюда же относится установка стоматологической коронки и мостовидного протеза. Мостовидные протезы устанавливаются с целью замещения включенных дефектов зубных рядов. При разных заболеваниях зубов и десен требуется удаление зуба. Чаще всего это происходит при атипичном положении зубов мудрости, при нагноениях, опухолях челюсти, парадонтите, разрушении зубов.

Травмы челюстно-лицевой области

Травмы челюстно-лицевой области делятся на вывихи нижней челюсти и переломы нижней челюсти. Вывих нижней челюсти – это выведение головки сустава за пределы суставной впадины. Вывих бывает передним и задним, острым и хроническим. При остром вывихе проводится вправление и иммобилизация (ограничение движение), а при хроническом – артропластика. Перелом нижней челюсти – это повреждение с нарушением ее целостности. Переломы челюсти делятся на травматические и патологические. Травматические переломы – это те, которые были получены бытовым, спортивным или огнестрельным путем. Патологические – это те, которые возникают при минимальном внешнем воздействии на патологически измененную костную ткань.

Другие болезни, которые лечатся при помощи челюстно-лицевой хирургии

Среди других болезней патологического характера есть такие, как волчья пасть или заячья губа, короткая уздечка языка, гайморова пазуха. Удаление зуба из зубной альвеолы – это тоже челюстно-лицевая хирургия. Волчья пасть (или расщелина нёба) – это разрыв в средней части нёба, которая возникает вследствие незаращения двух половин нёба во время эмбрионального развития. Хирургические операции по устранению этой проблемы проводятся еще с позапрошлого века. Короткая уздечка языка – это врожденная аномалия развития, которая выражается в неправильной фиксации языка. Эту проблему обязательно нужно корректировать, в противном случае будет затруднено сосание, а в более позднем возрасте может затрудняться процесс речи. Лечится это очень просто – хирургическим путем уздечка надсекается. Гайморова пазуха – это парная придаточная носа, которая занимает практически все тело верхнечелюстной кости. Для гайморовой пазухи характерны такие заболевания, как гайморит, кисты, опухоли, инородные тела. Все они поддаются лечению хирургическим путем.


  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)