Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Логопед

Логопедия – отрасль дефектологии, изучающая методы предупреждения дефектов речи, их диагностики и преодоления. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

По мере своего роста и развития, дети учатся произносить звуки, затем слова и предложения. Но бывают ситуации, когда речь развивается с опозданием. Здесь нужна помощь логопеда.

Логопед не только помогает произносить правильно звуки. Сначала у детей он развивает внимание, мышление, память, моторику. Все перечисленное является основой полноценного образовательного процесса.

В своей работе логопеддефектолог использует современные технологии:

  • Логопедический и зондовый массаж
  • Локальная контрастотермия
  • Суджок (это современное направление акупунктуры, которая объединяет древние знания восточной медицины и последние достижения современной медицины)
  • Денастерапию (немедикаментозный метод лечения, при котором осуществляется воздействие на внутренние органы через кожные покровы)
  • Обучающие DVD программы
  • Обучающие компьютерные программы
  • Нетрадиционные методы и приёмы по развитию речевого дыхания, развитию лексикограмматической и фонетикофонологической компетенции
  • Коллекция шумов, для распознавания и звукоподражания
  • Аудио записи речи пациентов до и после коррекции

Логопед дефектолог занимается не только с детьми, но и с взрослыми:

  • Проводит коррекцию нарушений звукопроизношения
  • Восстанавливает речь после инсульта, черепномозговых травмах (афазиях)
  • Коррекция заикания
  • Готовит к публичному выступлению

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)