Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Врач-хирург детский

Хирургия - область медицины, изучающая острые и хронические заболевания, которые лечатся при помощи оперативного (хирургического) метода.

Детский хирург занимается диагностикой и лечением хирургических заболеваний детей, включающих различные пороки развития, некоторые неотложные состояния, травмы.

Родители должны понимать, что не всякую хирургическую проблему у их ребенка можно решить амбулаторно (детский хирург в поликлинике). Иногда детский хирург может только поставить диагноз, а лечение требует серьезного хирургического вмешательства в стационаре, куда детский хирург поликлиники даст направление.

Детский хирург использует широкий и современные методики для диагностики заболеваний хирургического профиля у детей : УЗИ (все виды, допплер, дуплекс), инструментальные методы обследования и лечения, лабораторные исследования.

Когда необходимо обращаться к детскому хирургу в поликлинику?

  • Ребенок быстро растет и развивается. Зачастую в процессе его роста обнаруживаются некоторые аномалии развития (врожденные или приобретенные). Очень часто такие аномалии обнаруживаются уже у новорожденных. Чтобы они не прогрессировали и не нанесли в дальнейшем угрозу здоровью ребенка, необходимо при их обнаружении показать ребенка детскому хирургу.
  • Существуют также случаи возникновения хирургических заболеваний в процессе роста ребенка. Они также требуют незамедлительного обращения к детскому хирургу. Многие такие заболевания лечатся амбулаторно (не требуют госпитализации). Чтобы не упустить хирургического заболевания у ребенка, необходим профилактический осмотр у детского хирурга в 1, 3 и 12 месяцев, а в дальнейшем – не реже 1 раза в год.

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)