Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Уролог

Урология – наука, изучающая заболевания мочевой системы у мужчин и женщин и половой системы у мужчин.

Поскольку область урологии обширна, то и спектр урологических заболеваний довольно разнообразен. В урологии рассматриваются болезни почек, мочевого пузыря, мочевыводящих путей и заболевания репродуктивной системы мужчин. Последней группой заболеваний отдельно также занимается уролог-андролог.

Существуют следующие наиболее распространенные заболевания: 

  • Пиелонефрит
  • Опущение почки (нефроптоз)
  • Цистит
  • Уретрит
  • Нарушения мочеиспускания
  • Мочекаменная болезнь
  • Дисплазия мочевого пузыря
  • Различные новообразования уретры и мочевого пузыря (опухоли, кисты)
  • Простатит
  • Аденома простаты
  • Колликулит и фуникулит
  • Опухоли предстательной железы
  • Орхит
  • Заболевания и врожденные патологии мужских половых органов
  • Инфекционные заболевания передающиеся половым путем
  • Мужское бесплодие
  • Нарушение сексуальной функции
  • Болезнь Пейрони (искривление полового члена)

Консультация уролога включает внимательное уточнение симптомов и первичный осмотр. В ходе беседы пациент может задать любые вопросы урологу.

В случае необходимости есть возможность воспользоваться методом хирургического вмешательства. 

Оперативная уроандрология: 

  • Генитальная хирургия
  • Лечение Варикоцеле
  • Оперативное лечение заболеваний органов мошонки
  • Установка и удаление клиторальных шариков
  • Удаление доброкачественных образований кожи подкожножировой клетчатки
  • Цистолитотомия (оперативное лечение мочевого пузыря с удалением камня)
  • Цистостомия (создание оттока мочи из мочевого пузыря с помощью «цистостомы», трубочки, которую вводят в мочевой пузырь через стенку живота в надлобковой области)
  • Троакарная эпицистостомия (метод применяется для отведения мочи через специальную трубочку-дренаж, которую устанавливают в мочевой пузырь между пупком и лоном)
  • Циркумцизия (хирургическое удаление крайней плоти полового члена)
  • Френулотомия (хирургическое рассечение уздечки крайней плоти)
  • Диатермокоагуляция доброкачественных образований кожи полового члена и мошонки
  • Перевязки всех степеней сложности

Залиева Базаркуль

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

Куралбаев Усен

Врач уролог-андролог

Савельева Ольга

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

Сыздыкова Багыжан

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)