Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Оториноларинголог

Оториноларингология – это область медицины, которая диагностирует, лечит и проводит профилактику заболеваний уха, горла и носа.

ЛОР-заболевания несут серьезную опасность, ведь даже обыкновенная простуда может привести к потере голоса, снижению уровня слуха. Регулярный профилактический осмотр у ЛОР-врача – залог здоровья на долгие годы. 

Специальные методы диагностики и лечения ЛОР-заболеваний: 

  • ЛОР-комбайн
  • Ультразвуковое и рентгенологическое исследования
  • Мазки из глотки или носа на различные бактерии
  • Физиокабинет

К самым распространенным заболеваниям уха, горла, носа относятся следующие заболевания: 

  • Острые и хронические средние и наружные отиты
  • Острые и хронические синуситы
  • Острые и хронические риниты
  • Острые и хронические фарингиты, тонзиллиты, ларингиты, ангины
  • Неврит слухового нерва
  • Искривление носовой перегородки

Альбекова Жанара

Оториноларинголог

Байгалиева Марина

Оториноларинголог

Ботанова Индира

Оториноларинголог

Ережепова Айсулу

Оториноларинголог

Жолмаганбетова Гулайм

Оториноларинголог

Кадирбай Сарбиназ

Оториноларинголог

Касымова Балзира

Оториноларинголог

Кемелханова Бибигуль

Оториноларинголог

Киркимбаева Ляззат

Оториноларинголог

Кульчукова Куралай

Невропатолог, Стоматолог, Оториноларинголог, Физиотерапевт, Эндокринолог, Офтальмолог, Аллерголог, Нефролог, Дерматолог, Гастроэнтеролог, Детский психолог, Травматолог-Ортопед, Детский Кардиолог, Гинеколог Дет., Педиатр, Врач-хирург детский, Логопед, Кард

Раева Мария

Оториноларинголог

Сытдыкова Маржан

Оториноларинголог

Токтасинова Айнур

Оториноларинголог

Шаяхметов Гани

Оториноларинголог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)