Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер Жайык», г.Атырау

Габдуллин Айбек Серикович

Директор ТОО «Медикер Жайык»
atyrau@mediker.kz
Город: Атырау
Адрес: ул.Севастополь, 10А
Телефоны.: 8 (7122) 46-52-94, 46-52-95
Email: zhaiyk_registratura@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-пятница: 08:00-20:00, суббота: 08:00-13:00

Әжіғали Жаңыл

Гастроэнтеролог

Балгимбаева Бибигуль

Физиотерапевт

Жунусбекова Анар

Отоларинголог

Кван Светлана

Эпидемиолог

Кузембаева Карлыгаш

Терапевт, Гастроэнтеролог

Мустагалиева Анаргуль

Отоларинголог

Мухамбетова Куляш

Невропатолог

Тапанова Гулзира

Стоматолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
28.04.2015
В Атырау поддержали акцию «Благодарность потомков»
В Атырау среди представителей бизнес-сообщества одним из первых социальный проект «Благодарность потомков» (инициированный Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен») поддержало ТОО «Медикер Жайык». Напомним, что основная цель проекта – оказание помощи и поддержки ветеранам Великой Отечественной войны субъектами бизнеса.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)