Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер Жайык», г.Атырау

Габдуллин Айбек Серикович

Директор ТОО «Медикер Жайык»
atyrau@mediker.kz
Город: Атырау
Адрес: ул.Севастополь, 10А
Телефоны.: 8 (7122) 46-52-94, 46-52-95
Email: zhaiyk_registratura@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-пятница: 08:00-20:00, суббота: 08:00-13:00

Әжіғали Жаңыл

Гастроэнтеролог

Балгимбаева Бибигуль

Физиотерапевт

Жунусбекова Анар

Отоларинголог

Кван Светлана

Эпидемиолог

Кузембаева Карлыгаш

Терапевт, Гастроэнтеролог

Мустагалиева Анаргуль

Отоларинголог

Мухамбетова Куляш

Невропатолог

Салина Анар

Терапевт

Серикова Гульнафис

Детский невропатолог

Тапанова Гулзира

Стоматолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
28.04.2015
В Атырау поддержали акцию «Благодарность потомков»
В Атырау среди представителей бизнес-сообщества одним из первых социальный проект «Благодарность потомков» (инициированный Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен») поддержало ТОО «Медикер Жайык». Напомним, что основная цель проекта – оказание помощи и поддержки ветеранам Великой Отечественной войны субъектами бизнеса.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)