Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Мейірім», г.Астана

Айтуганов Айдос Темешевич

Директор ТОО "ММЦ "Мейiрiм"
aituganov.a@meiyrim.kz

Многопрофильный медицинский центр «Мейірім» начал свою деятельность в 2004 году. В настоящее время является одним из крупнейших частных медицинских учреждений Республики Казахстан и входит в сеть медицинских центров «Медикер».

В центре, оснащенном самым современным лечебно – диагностическим оборудованием, аппаратурой и инструментарием, работает профессиональный коллектив мыслящих и внимательных клиницистов, созданы комфортабельные условия пребывания пациентов, что является залогом успешности главного направления деятельности центра – мониторинга состояния здоровья с предоставлением специализированной медицинской помощи.

Оказывается амбулаторно-поликлиническая, стационарная и стационарозамещающая медицинская помощь.

Амбулаторно-поликлиническое отделение включает в себя:

  • Клинико-диагностическую лабораторию, где проводятся общеклинические, гематологические, иммунологические, гормональные и ПЦР исследования;
  • Отделение лучевой диагностики, где проводятся все виды рентгенологических исследований, флюорография, цифровая маммография, пантомография верхней и нижней челюсти, компьютерная томография всех органов и систем;
  • Физиотерапевтическое отделение, оснащенное аппаратами BTL-6000, Лимфостим, BTL-5000 — лазеротерапии, УВТ терапии, УВЧ терапии, BTL для СМТ терапии, где работают высококвалифицированные массажисты, проводятся различные виды массажа от классического до антицеллюлитного, точечный, лимфодренажный;
  • Отделение функциональной диагностики, в котором проводятся: суточное мониторирование артериального давления (СМАД), холтер мониторирование, ультразвуковое исследование всех органов и систем, видеоэдоскопическое исследование, УЗДГ доплер сосудов.

Развернут круглосуточный стационар на 24 койки.

Имеется операционный блок (в день проводится в среднем до 5-6 операций).

Кроме того, стационар обслуживает население в рамках гаратированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП).

Стратегия развития

Стратегия развития Товарищества с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Мейірім» на 2016-2020 годы (далее – Стратегия) определяет миссию, видение, принципы, корпоративные этические ценности и стратегические цели организации и разработана на основе единой стратегии развития группы компаний ТОО «Медикер» (далее – Медикер), осуществляющую свою деятельность в сфере частного здравоохранения.

Миссия

Высокоэффективная бизнес-модель частной медицины в Казахстане.

Видение

Партнерство и интеграция с крупным бизнесом. Инвестиционная привлекательность.

Принципы:

  • лидерство;
  • социальное предпринимательство;
  • гарантия качества и безопасности;
  • профессионализм;
  • устойчивое развитие;
  • эффективный менеджмент и финансовая прибыльность.

Корпоративные этические ценности:

  • долг и ответственность;
  • честность и транспарентность;
  • уважение прав клиента и сотрудников;
  • самосовершенствование и развитие;
  • корпоративность и единство.

Служба поддержки пациента ТОО ММЦ «Мейiрiм»

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в нашем центре функционирует служба поддержки пациентов.

К функциям службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (адрес, телефон) в Ящике обращений, размешенном при входе в наш центр, а также можете обратиться по телефону: 8 (7172) 79-75-55 (вн. 192).

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам его рассмотрения.

Город: Астана
Адрес: ул. Сыганак, 1
Телефоны.: 8 (7172) 79-76-76, 8-701-999-36-52 для записи к врачам и на медицинские услуги
Email: registratura@meyirim.kz
Часы работы:
Понедельник-суббота: 08:00-20:00, воскресенье: 09:00-17:00

Дюсембинова Лайла

Физиотерапевт

Зиятова Айжан

Кардиолог

Избасарова Дина

Гинеколог

Кожекенова Лаура Машрабовна

Физиотерапевт, Терапевт

Саркулова Фарида

Дерматолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
20.01.2016
Акция на медицинские услуги по программе Check-up
В медицинском центре «Мейрим» медицинские услуги по программе Check-up, куда входят полное обследование, лабораторно-диагностические и инструментальные услуги, оказываются с 30% скидкой.
Читать далее
20.01.2016
Впервые и только у нас!
Мануальная блефаропластика с круговой подтяжкой лица. Мануальная кинезиопластика лица. Омоложение!!! Всего за 3 часа.
Читать далее
20.01.2016
Многопрофильный медицинский центр «Мейрим» оказывает населению медицинскую помощь в рамках ГОБМП
С 2016 года многопрофильный медицинский центр «Мейрим» вошел в список поставщиков услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), и оказывает 8 000 прикрепленному населению услуги ГОБМП.
Читать далее
20.01.2016
Спецприз «Байтерек» за новогоднее оформление вручен четырем организациям Астаны
В аппарате акима района «Есиль» прошло торжественное подведение итогов по лучшему экстерьерному оформлению зданий в рамках подготовки к Новому году, сообщается на официальном сайте города Астаны.
Читать далее
22.05.2015
«Мейрим» означает «забота»
Многофункциональный медицинский центр «Мейрим», входящий в сеть «Медикер» и являющийся одним из крупнейших частных медучреждений Казахстана, начал свою деятельность в 2003 году.
Читать далее
13.03.2015
Пластические операции

Пластические операции профессорами Ин Санг Ким и Тэ Джун Ким из г.Сеул (Южная Корея) в медицинском центре «Мейірім»

Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)