Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Стоматолог-хирург

Хирургическая стоматология — раздел стоматологии, практикующий такие методы лечения как: операции по сохранению зубов, подсадка костной ткани, подготовка и имплантация зубов, а также разнообразные эстетические операции в пародонтологии.

В ситуациях, когда консервативного лечения зубов или полости рта уже недостаточно, от нежелательных заболеваний и их последствий спасти пациента может только стоматолог-хирург – узкий специалист, знающий каждую деталь в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, а также постигающий все инновационные тонкости в этих медицинских сферах. Эта профессия требует:

  • профессиональной подготовки,
  • безупречных практических навыков,
  • полной отдачи,
  • невероятной сосредоточенности и внимательности,
  • готовности к физическим и психологическим нагрузкам,

ведь работа хирурга - имплантация или удаление зубов, сложнейшие операции по сохранению зубов, посадка новых костных тканей, тяжелые инфекционно-воспалительные заболевания и многое другое. Как и хирург любой другой специализации, стоматолог-хирург принимает ответственные решения, от которых напрямую зависит здоровье пациента, а иногда и его жизнь.

Эта отрасль стоматологии все теснее переплетается и с эстетической хирургией, имплантологией и ортодонтией, из чего можно сделать вывод, что стоматолог-хирург – это одно из звеньев спасительной цепи, ведущей людей к красоте и здоровью.

Задачи стоматолога-хирурга

Основной целью стоматолога-хирурга является спасение зубов любым доступным и не опасным для здоровья пациента путем. При этом очень важно произвести грамотную, качественную анестезию. Нормой считается местная анестезия, но можно сделать и общую, если психическое состояние пациента или объем работы в его ротовой полости этого требуют. Более широкий спектр задач специалиста хирургической стоматологии представлен ниже:

  • Диагностика туберкулеза, сифилиса или других специфичных заболеваний в ротовой полости.
  • Имплантация зубов.
  • Лечение болезней тройничного нерва.
  • Лечение воспалений на тканях пародонта.
  • Лечение заболеваний височно-нижнечелюстного сустава.
  • Лечение болезней слюнных желез и нервных окончаний в ротовой полости.
  • Лечение опухолей ротовой полости.
  • Надрезание десны над зубом мудрости.
  • Пластические и восстановительные челюстные операции.
  • Подготовка к протезированию.
  • Подрезание дефектных уздечек языка и верхней губы.
  • Устранение врожденных аномалий развития челюстно-лицевой области.
  • Хирургическая обработка ран на лице, шее или в ротовой полости.
  • Частичное и полное удаление зубов.

Косметологические аспекты профессии

Вопреки общепринятым стереотипам, хирургическая стоматология занимается не только заболеваниями челюстно-лицевой и ротовой зон, но и к косметологическим манипуляциям в этих областях. Нередко при аномалиях десен, нуждающихся только в косметической коррекции, люди обращаются именно к стоматологу-хирургу, что делает его профессию востребованной вдвойне. Наиболее популярны следующие процедуры:

  • вестибулопластика (углубление преддверия ротовой области);
  • гингивопластика (удаление или создание десневой ткани);
  • процедуры по коррекции альвеолярного отростка (восстановление костных тканей в ложе под зубом);
  • удаление коронковой части зуба;
  • устранение рецессий десен;
  • френулопластика (рассечение уздечек губ или языка).

Курманов Сеит

Стоматолог ортопед-хирург/имплантолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)