Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер Аксай», г.Аксай

Кенжигалиев Едиге Шаликович

Директор ТОО «Медикер Аксай»
kenzhigaliev.e@mediker-pm.kz

Медицинский центр «Медикер Аксай» организован в Западно-Казахстанской области в ноябре 2014 года, в состав которого входят: Медицинский центр в г. Уральск и Врачебная амбулатория г. Аксай.

Центр оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь по следующим специальностям: терапия, педиатрия, кардиология, неврология, офтальмология, гинекология, гастероэнтерология и оттоларингология.

«Медикер Аксай» оказывает медицинские услуги: врача-кардиолога, врача-невропатолога, врача-невропатолога (детский), врача УЗИ, врача-гинеколога, врача-отоларинголога, врача-офтальмолога, врача-эндокринолога, врача-физиотерапевта, врача гастроэнтеролога, врача педиатра, врача дерматолога, услуги массажа, услуги физиокабинета, неотложной (скорой) медицинской помощи», лабораторные исследования в рамках добровольного медицинского страхования, также

МЦ г.Уральск и ВА г.Аксай имеются следующие медицинские оборудования: ЭКГ аппарат, УЗИ аппарат, лор комбайн, Видеоскопический аппарат, Радиоволновой хирургический прибор, Прибор BTL, Дефибриллятор АКСИОН, гематологический анализатор, небулайзер.

Лицензия №01171DL от 30.01.2015 г выдана Управлением здравоохранения Западно-Казахстанской области.

Город: Аксай
Адрес: ул. Абая, 18в
Телефоны.: 8 (7113) 33-13-86, +7 701 995 47 15
Email: registratura_aksai@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник- пятница: 08:00-20:00, суббота: 08:00-14:00
Шканова Кулянда, сотрудник компании КПО
Хочется поблагодарить сотрудников филиала “Медикер” в г. Аксае Западно- Казахстанской области, Разиуллинe Айман и Каналиевe Самал за добросовестный труд, чуткое, внимательное отношение в пациентам, профессионализм. Айман Нурлановне, спасибо за прекрасные человеческие качества, за чуткость и отзывчивость, ответственное отношение к пациентам и любовь к своему делу! Всегда выслушает, всегда поможет, никогда не отложит на "завтра". Она очень спокойна, уравновешена, терпелива, при этом работает оперативно. Теплые слова хочется сказать и старшей медицинской сестре Самал Женисовне за ответственность, вежливость, оказание квалифицированной помощи. За терпение и исключительную отзывчивость по каждому запросу. Очень внимательная, процедуры делает хорошо, качественно, всегда улыбается. Хотелось бы пожелать вам здоровья, успехов в работе, благополучия. Пусть в вашей жизни будет больше благодарных пациентов и радостных моментов!

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
18.03.2015
Благодарственное письмо
Хочу выразить искреннюю благодарность всей команде сотрудников медицинского центра «Медикер» г. Аксая за их оперативную работу во время госпитализации на операцию моей дочери Умировой Рамины (дата рождения - 14.05.2014) из г. Аксая в областную детскую многопрофильную больницу г. Уральска, в ночь с 19 на 20 февраля 2015 года.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
   
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA