Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Маммолог

Маммология — раздел медицины, посвящённый диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний молочных желез.

Каждой женщине хотя бы раз в год необходима консультация маммолога, так как опухолевые заболевания молочной железы – это очень распространённое заболевание.

Прием маммолога, прежде всего, включает клинический осмотр с помощью метода пальпации (то есть прощупывания).

В случае необходимости, может быть назначены виды диагностики:

  • Ультразвуковое исследование
  • Маммография – рентгенологическое обследование молочных желез
  • Пункционная биопсия молочных желез

Вам рекомендовано обратиться к маммологу, если у Вас:

  • Наличие уплотнений и узлов в молочной железе
  • Выделения из соска
  • Западание соска
  • Боли в области молочных желез
  • Изменения кожи молочной железы
  • Была выявлена мастопатия или любое другое заболевание молочных желез
  • Имеется наследственность рака молочной железы
  • Беспричинные нарушения менструального цикла
  • Лечение бесплодия
  • Проблемы с кормлением ребенка грудью

Диагностика и лечение заболеваний молочных желез таких как:

  • Диффузная фиброзно-кистозная мастопатия
  • Дисгормональные гиперплазии молочных желез
  • Киста молочной железы
  • Доброкачественные образования молочной железы (фиброаденомы, аденомы, липомы, атеромы)
  • Внутрипротоковые образования молочных желез
  • Злокачественные образования молочных желез
  • Лактационный и не связанный с лактацией мастит
  • Лактостаз
  • Сецернация (наличие выделений из сосков) молочных желез
  • Циклическая масталгия (боли в молочных железах связанные с менструальным циклом)

Залиева Базаркуль

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

Савельева Ольга

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

Сыздыкова Багыжан

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)