Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Проктолог

Проктология - специальный раздел гастроэнтерологии, занимающийся вопросами профилактики, лечения и диагностики заболеваний толстого кишечника.

Деликатность проблемы часто приводит к тому, что многие предпочитают долгое время не обращаться за медицинской помощью. 

Проктологические заболевания могут привести к серьезному поражению всего организма и даже к развитию рака прямой кишки - вот почему не стоит затягивать с визитом к проктологу.

Симптомы при которых необходимо обратиться к проктологу: 

  • Затруднения при опорожнении кишечника
  • Ощущение дискомфорта в анальном канале
  • Кровотечение или выделение слизи из анального канала
  • Анальный зуд
  • Боли при дефекации

Как и во многих других областях медицины, в проктологии лечение будет наиболее успешным и эффективным, если болезнь выявлена на ранней стадии. 

Опытный специалист нашего Медицинского Центра, проведенный вовремя осмотр, диагностика на современном оборудовании (колоноскопия) — вот важнейшие составляющие легкого и быстрого излечения болезни прямой кишки, толстого кишечника или заднего прохода. 

Основные заболевания, который лечит проктолог: 

  • Геморрой
  • Анальные трещины
  • Колит
  • Парапроктит
  • Запоры, диарея
  • Недержание газов
  • Криптит (воспаление слепых карманов заднего прохода)
  • Перианальные кондиломы
  • Полипы и другие образования прямой кишки

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)