Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Нейрохирург

Нейрохирургия (другое название – неврологическая хирургия) – это одна из медицинских специальностей, связанная с лечением, профилактикой, диагностикой и реабилитацией заболеваний, оказывающих влияние на нервную систему, включая любые ее части, среди которых головной и спинной мозг, периферические нервы и экстрачерепная цереброваскулярная система.

Нейрохирург – врач, чьей специализацией является хирургическое лечение различных неврологических заболеваний и патологий центральной нервной системы человека. 

Нейрохирурги обеспечивают как хирургическое, так и нехирургической наблюдение за неврологическими повреждениями (профилактику, диагностику, оценку состояния, лечение, критическое наблюдение и реабилитацию). 

От качества его работы зависит жизнь человека, особенно если дело касается сложных случаев, требующих немедленного хирургического вмешательства. 

Работа этого специалиста заключается в диагностике и назначении оптимального лечения разного рода заболеваний нервной системы, а также таких органов, как череп, позвоночник и мозг (спинной, головной). 

При диагностировании нейрохирург может назначить: 

  • Компьютерная томография (КТ) – предоставляет возможность диагностирования многих видов заболеваний и поражений головного мозга.
  • Магнито-резонансная томография (МРТ) – дает возможность получать изображения нервных структур с достаточно высоким уровнем разрешения без каких-либо рисков осложнений для пациента.
  • Миелография – обследование спинного мозга при помощи рентгена с контрастом. Как правило, служит для диагностирования грыж позвоночных дисков.
  • Ультразвуковое допплеровское сканирование – позволяет диагностировать расслоение, закупорку, стеноз сонных артерий.
  • Церебральная ангиография – это преимущественно рентгенологический способ, который позволяет использовать контрастные компоненты для того чтобы получить изображение венозных и артериальных сосудов мозга.
  • Электроэнцефалография (ЭЭГ) – позволяет определить электрическую активность мозга.
  • При помощи данных методов диагностирования профессиональный нейрохирург имеет исключительную возможность с высокой точностью поставить диагноз пациенту, и, соответственно, назначить адекватное лечение.

В послеоперационный период в обязанности нейрохирурга входит тщательное наблюдение за пациентом, принятие эффективных реабилитационных мер, которые может оказать отделение реабилитации. 

Причины обращения к нейрохирургу: 

  • Черепно-мозговые и позвоночные повреждения и травмы
  • Сотрясение (а также ушиб, сдавление, повреждения, грыжи) головного или спинного мозга
  • Болезни позвоночника, сопряженные неврологическими синдромами - раздражения и ущемления отдельных функций (в частности, грыжи межпозвонковых дисков)
  • Болевые синдромы, которые связаны со сбоями в работе центрального и периферического типов нервной системы
  • Нарушения мозгового кровообращения
  • Различные сосудистые аномалии
  • Онкологические заболевания нервной системы и пр.
  • Нарушения в развитии черепа и головного мозга
  • Врожденные дефекты в развитии черепной коробки и мозга
  • Болезни спинного мозга и позвоночного столба

Танкачеев Рамиль

Нейрохирург

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)