Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Пульмонолог

Пульмонолог – врач, специализацией которого является изучение, диагностика и лечение заболеваний дыхательной системы и, в частности, легких.

Врач пульмонолог лечит такие заболевания, как:

  • бронхит;
  • муковисцидоз;
  • пневмония;
  • эмфизема;
  • альвеолит (токсический или аллергический);
  • бронхиальная астма;
  • хроническая обструктивная болезнь легких.

Когда необходима консультация пульмонолога?

Наиболее распространенные симптомы пульмонологических заболеваний:

  • частые ОРВИ (от раза в квартал и чаще) с осложнением, бронхит, пневмония.
  • кашель, продолжающийся более трех месяцев;
  • храп;
  • отделение мокроты или крови при кашле;
  • приступы нехватки кислорода, вплоть до удушья;
  • хрипящее или свистящее дыхание;
  • болевые ощущения в грудной клетке при вдохе или выдохе.

Если вы курите, работаете на вредном производстве, страдаете вазомоторным или аллергическим ринитом, а также сердечной недостаточностью, то регулярные визиты к пульмонологу помогут предотвратить развитие болезней органов дыхания.

Диагностика

Во время первого приема у пульмонолога пациент подробно рассказывает о своих жалобах, об образе жизни и условиях в рабочей и домашней обстановке. После прослушивания легких пульмонолог определит, какие диагностические процедуры необходимы в том или ином случае.

Обычно назначаются:

  • флюорография или рентгенография грудной клетки;
  • спирография (измерение объема легких и скорости выдоха);
  • исследования с физической нагрузкой;
  • УЗИ плевральных областей;
  • УЗИ сердца с определением давления в легочной артерии;
  • исследование диффузной способности легких;
  • лабораторные исследования.

Для построения полной картины заболевания пульмонологу могут потребоваться консультации смежных специалистов (аллерголога, отоларинголога, кардиолога, иммунолога).

Пульмонология: эффективное лечение заболеваний дыхательных путей

На сегодняшний день существует множество методик лечения болезней легких и дыхательных путей.

Как правило, врач пульмонолог назначает медикаментозное лечение в сочетании с:

  • физиотерапевтическими процедурам;
  • бронхиальным дренажем;
  • мануальной терапией и массажем;
  • рефлексотерапией;
  • лечебной дыхательной гимнастикой.

Аскарова Меруерт

Пульмонолог

Сыздыкова Багыжан

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)