Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Цитолог

Цитолог – специалист, который изучает функции внутриклеточных структур и клеток, их строение, исследует сложные процессы, которые протекают внутри них (химические, физические). Данный раздел медицины занимается диагностированием патологий, возникающих на клеточном уровне.

Цитологический метод является очень важным для правильной постановки наличия опухолевых или предопухолевых патологий, особенно желудочно-кишечного тракта, щитовидной и молочных желез, женских и мужских половых органов.

Достигнутые успехи в лечении доброкачественных и злокачественных новообразований в значительной мере обусловлены их своевременной и точной диагностикой. Цитологическому методу в решении этого вопроса принадлежит одно из первых мест. Этот метод имеет ряд преимуществ: технически он более прост, чем гистологический, для изготовления препаратов требуется немного материала, пункционные и аспирационные биопсии малотравматичны, не говоря об эксфолиативных. Препараты для микроскопического изучения можно изготовить за несколько минут.

Цитология представлена, в первую очередь, ексфолиативной цитологией (соскобы), исследованием экссудатов, транссудатов (в том числе, аспиратов с полости матки), пункционной цитологией, а также цитологией отпечатков с опухоли. Успех цитологического исследования, помимо квалификации цитолога, во многом зависит от того, каким образом был получен материал и как он был обработан.

В лаборатории проводятся:

  • цитологическое исследование пунктатов молочной железы
  • цитологическое исследование пунктатов щитовидной железы
  • цитологическое исследование тонкоигольчатых биопсий внутренних органов (печенки, почек)
  • цитологическое исследование женских половых органов (влагалища, цервикального канала, полости матки)
  • цитологическое исследование пунктатов бронхов
  • цитологическое исследование жидкостей и выделений из организма
  • цитологическое исследования из мочевыводящих путей

Залиева Базаркуль

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

Савельева Ольга

Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтеролог, Отола

Сыздыкова Багыжан

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)