Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Тендеры

Наименование Прием заявок до Дата проведения Приложения для скачивания
15.09.2016 - Конкурс на закуп услуг по аттестации производственных объектов по условиям труда 26.09.2016
18:00
27.09.2016
16:00
Извещение о проведении конкурса.rtf

Техническая спецификация.pdf

06.09.2016 - О конкурсе предложений по созданию видеопрезентации ТОО «Медикер» 06.09.2016
10:00
15.09.2016
14:00
Тех. задание на видеопрезентацию.rtf
28.07.2016 - Закуп работ и услуг по пошиву медицинской одежды 15.08.2016
18:00
29.08.2016
10:00
КД Медикер по спец.одежде.rtf

Сопровождение к КД на проведение конкурса мед одежда.rtf

Техническая спецификация на СИЗ.docx

28.07.2016 - Закуп работ по проектированию амбулаторно-поликлинического комплекса в городе Актобе, микрорайон Батыс-2 05.01.2017
18:00
13.01.2017
10:00
КД Батыс2.doc
19.07.2016 - Закуп работ по проектированию планировки помещений под медицинскую амбулаторию в г. Астана, ЭКСПО городок 15.08.2016
18:00
29.08.2016
10:00
КД Медикер по ЭКСПО.doc

Извещение о проведении конкурса по ЭКСПО.doc

КД Медикер по ЭКСПО (продление).doc

19.07.2016 - Закуп работ по проектированию центра семейного здоровья в г. Астана, жилой массив Өндіріс 05.01.2017
18:00
13.01.2017
10:00
КД Ондирис.doc

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)