Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Кардиолог

Кардиология – это раздел медицины, который специализируется на изучении, диагностике и лечении органов сердечнососудистой системы.

Заболевания сердца – одни из самых распространенных заболеваний в настоящее время.

Сердечнососудистые заболевания нередко развиваются бессимптомно. Человек может и не подозревать о том, какая опасность ему угрожает. Заболевания сердца не прощают невнимания и самолечения.

Ежегодный осмотр у кардиолога позволит получить уверенность в состоянии Вашего здоровья и выявить возможные отклонения на ранней стадии заболевания.

При появлении этих симптомов Вам необходима консультация кардиолога незамедлительно:

  • Беспричинное учащение сердцебиения
  • Подозрительные паузы между сердечными сокращениями
  • Нарушения дыхания
  • Изменения артериального давления
  • Тяжесть и боли в грудной клетке
  • Онемение конечностей
  • Боли в левой стороне груди

Методы диагностики заболеваний сердечнососудистой системы:

  • Электрокардиограмма (в покое и с нагрузкой)
  • Холтеровское мониторирование (амбулаторное суточное наблюдение за работой сердца)
  • СМАД (суточное мониторирование артериального давления)
  • УЗИ сердца (эхокардиография)
  • Допплерография плечеголовного ствола, сосудов конечностей
  • МРТ
  • Весь необходимый спектр лабораторных исследований

Кардиологи занимаются лечением следующих болезней:

  • Нарушения ритма сердца
  • Ишемическая болезнь сердца;
  • Стенокардия;
  • Сердечная недостаточность
  • Инфаркт миокарда
  • Кардиомиопатия (структурные изменения сердечной мышцы)
  • Перикардит и эндокардит
  • Вегетососудистая дистония (вегетативная дисфункция)
  • Артериальная гипертония

Алекешева Айша

Кардиолог

Бегешова Арай

Кардиолог

Галимуллина Венера

Гинеколог, Невропатолог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Эндокринолог, Офтальмолог, Гастроэнтеролог, Отоларинголог, Педиатр, Психолог

Джусубалиева Акырыс

Гинеколог, Невропатолог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Эндокринолог, Офтальмолог, Гастроэнтеролог, Отоларинголог, Педиатр, Психолог

Жумажанова Дана

Кардиолог

Зиятова Айжан

Кардиолог

Ибрагимов Вугар

Кардиолог

Исалиева Айгуль

Кардиолог

Мырзалиева Арай

Кардиолог

Омарова Гулара

Врач кардиолог

Судариков Владимир

Кардиохирург
Блокады сердца
Под термином «нарушения ритма сердца» понимают аритмии и блокады сердца. Аритмии — это нарушения частоты, регулярности и последовательности сердечных сокращений. При длительных остановках дыхания могут развиваться сердечные блокады (остановки сердца), причем длительность остановки сердца может достигать 8-10 секунд. Т
Читать далее
Артериальная гипотензия
Этому феномену есть уже физиологическое объяснение. После приема пищи, у ряда мужчин происходит снижение артериального давления, почему их и «клонит» в сон (так называемая постпрандиальная гипотония). Если «падение» артериального давления становится системой, и оно начинает причинять неудобства, то уже можно говорить об артериальной гипотензии и в некоторых случаях о гипотонической болезни.
Читать далее
Аритмии
Известно, что при каждом ударе сердца происходит последовательное сокращение его отделов — сначала предсердий, а затем желудочков. Сокращения следуют друг за другом через равные промежутки времени. Аритмией называют нарушения частоты, ритмичности и последовательности сокращений отделов сердца.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)