Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Ревматолог

Ревматология – это раздел медицины, посвященная диагностике и терапии состояний и заболеваний, поражающих суставы, кости и мышцы.

Ревматолог занимается диагностикой и лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата (позвоночника, суставов, костей), соединительной ткани (мышц, связок, сухожилий), а также ревматических пороков сердца.

Многие ревматические заболевания хронического характера возникают незаметно, а затем длительно прогрессируют. Очень часто болезнь превращается в явный диагноз, когда довольно сложно остановить ее развитие. Некоторые ревматические заболевания начинаются еще в детском или подростковом возрасте и, протекая хронически, могут привести в будущем к инвалидности, поэтому необходимо своевременно обращаться к врачу-ревматологу.

Ревматолог проведет грамотную и подробную консультацию для пациента, назначит обследование, после чего поставит диагноз и сформирует план мероприятий по  лечению, если это необходимо. Реабилитация больных в зависимости от степени поражения суставов осуществляется как медикаментозно, так и с применением физиотерапевтических процедур.

Для диагностики ревматических заболеваний используются следующие виды диагностики: 

  • УЗИ мягких тканей, суставов, сердца и сосудов
  • Доплерография сосудов
  • Рентгенологические методы исследования
  • МРТ
  • Необходимые лабораторные анализы
  • Заболевания, которые лечит ревматолог:
  • Деформирующий остеоартроз
  • Артриты
  • Болезнь Бехтерева
  • Системная красная волчанка
  • Системная склеродермия
  • Феномен Рейно
  • Системные васкулиты
  • Ревматическая полимиалгия
  • Остеопороз
  • Острая ревматическая лихорадка
  • Хроническая ревматическая болезнь сердца

Арысбаева Айгуль

Врач ревматолог

Залиева Базаркуль

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

Савельева Ольга

Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтеролог, Отола

Сыздыкова Багыжан

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)