Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Ревматолог

Ревматология – это раздел медицины, посвященная диагностике и терапии состояний и заболеваний, поражающих суставы, кости и мышцы.

Ревматолог занимается диагностикой и лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата (позвоночника, суставов, костей), соединительной ткани (мышц, связок, сухожилий), а также ревматических пороков сердца.

Многие ревматические заболевания хронического характера возникают незаметно, а затем длительно прогрессируют. Очень часто болезнь превращается в явный диагноз, когда довольно сложно остановить ее развитие. Некоторые ревматические заболевания начинаются еще в детском или подростковом возрасте и, протекая хронически, могут привести в будущем к инвалидности, поэтому необходимо своевременно обращаться к врачу-ревматологу.

Ревматолог проведет грамотную и подробную консультацию для пациента, назначит обследование, после чего поставит диагноз и сформирует план мероприятий по  лечению, если это необходимо. Реабилитация больных в зависимости от степени поражения суставов осуществляется как медикаментозно, так и с применением физиотерапевтических процедур.

Для диагностики ревматических заболеваний используются следующие виды диагностики: 

  • УЗИ мягких тканей, суставов, сердца и сосудов
  • Доплерография сосудов
  • Рентгенологические методы исследования
  • МРТ
  • Необходимые лабораторные анализы
  • Заболевания, которые лечит ревматолог:
  • Деформирующий остеоартроз
  • Артриты
  • Болезнь Бехтерева
  • Системная красная волчанка
  • Системная склеродермия
  • Феномен Рейно
  • Системные васкулиты
  • Ревматическая полимиалгия
  • Остеопороз
  • Острая ревматическая лихорадка
  • Хроническая ревматическая болезнь сердца

Арысбаева Айгуль

Врач ревматолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)