Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Травматолог-Ортопед

Травматология и ортопедия - две взаимосвязанных отрасли медицины, которые диагностируют, изучают и лечат заболевания опорно-двигательной системы человека, а также занимаются устранением последствий повреждений и травм органов движения и опоры.

Основная задача ортопеда-травматолога – это своевременная диагностика, лечение, наблюдение и профилактика болезней опорно-двигательной системы, костей, суставов, сухожилий, связок, мышц и нервов.

Травматолог-ортопед лечит, начиная от вывихов и переломов, заканчивая тяжелыми травмами.

Консультация врача-травматолога обязательно необходима в случае различных ударов, ушибов или других физических воздействий. Также профессиональный ортопед-травматолог может установить отклонения и без травматических повреждений.

Восстановительное лечение в отделении травматологии потребуется при обнаружении следующих недугов: 

  • Растяжения, вывихи и разрывы
  • Ушибы, ссадины и раны
  • Грыжа межпозвоночного диска
  • Переломы различного характера
  • Операции по удалению металлоконструкций амбулаторно и стационарно, под местным или общим обезболиванием 
  • Боли в суставах и позвоночнике (в том числе остеохондроз)
  • Ограничение движений в суставах
  • Остеопорозы, артриты и артрозы
  • Сотрясения
  • Повреждения мышц
  • Деформации конечностей
  • Дефекты длинных костей
  • Сколиозы, плоскостопия

Танирбергенов Зулпыхар

Врач ортопед-травматолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)