Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Педиатр

Педиатрия — это наука об особенностях и болезнях детского организма, целью, которой является сохранение или возвращение (при болезни) состояния здоровья ребёнку.

Каждый врач-педиатр знает, насколько важно своевременно обращать внимание на здоровье и особенности развития растущего, формирующегося организма. Главные цели педиатра – это правильное гармоничное развитие ребенка, сохранение его психоэмоционального и физического здоровья и восстановление после заболеваний. Зачастую педиатр сталкивается с трудностями при диагностике, так как маленькие пациенты не могут точно объяснить, где болит и что их беспокоит.

Услуги для детей от 0 до 15 лет:

  • Прием специалистов всех основных специальностей (консультация, лечение, наблюдение)
  • Новейшие методы диагностики (УЗИ внутренних органов и сердца на современном оборудовании, эндоскопическое обследование желудка и пищевода, ЛОР-комбайн, рентген-обследование, диагностика плоскостопия и сколиоза)
  • Все виды лабораторных исследований (забор крови без боли и слез, диагностика аллергических заболеваний, определение состояния иммунитета и возбудителей инфекций)
  • Современные методы реабилитации ( консультация реабилитолога из Израиля, физиолечение, лечебное плавание и массаж, ЛФК, гидротерапия, реабилитация при ДЦП)
  • Вызов педиатр на дом
  • Медосмотры для поступления в школу, детсад.
Высокая температура у ребенка
Высокая температура у ребенка нередко застает родителей врасплох. Когда малыш становится слабеньким и горячим, залезает к маме на колени и прижимается к груди, все приемы оказания первой помощи выветриваются из головы. Мама начинает бестолково метаться по квартире, звонить «знающим людям» и судорожно рыться в медицинских справочниках о здоровье детей.
Читать далее
Ветряная оспа
Заболевание вызывается одним из вирусов герпеса. Ветряная оспа — очень заразное заболевание. Вирус передается от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при разговоре, пребывании в одном небольшом помещении). Заражение также может произойти от больного опоясывающим лишаем (вызывается той же разновидностью вируса герпеса).
Читать далее
Аденоиды: без операции не обойтись
Аденоиды представляют собой образование лимфоидной ткани, составляющей основу носоглоточной миндалины. Носоглоточная миндалина находится в носоглотке, поэтому при обычном осмотре глотки этой ткани не видно. Для того чтобы осмотреть носоглоточную миндалину требуются специальные ЛОР-инструменты.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)