Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Высокая температура у ребенка

Высокая температура у ребенка

Высокая температура у ребенка нередко застает родителей врасплох. Когда малыш становится слабеньким и горячим, залезает к маме на колени и прижимается к груди, все приемы оказания первой помощи выветриваются из головы. Мама начинает бестолково метаться по квартире, звонить «знающим людям» и судорожно рыться в медицинских справочниках о здоровье детей.

Поэтому лучше всегда иметь под рукой памятку по оказанию первой помощи ребенку с высокой температурой.

  • Если температура не превышает 38 °С, и ребенок нормально ее переносит, то жаропонижающие средства давать не нужно. Дело в том, что при повышенной температуре организм эффективнее борется с инфекцией, поэтому, без особой необходимости, сбивать ее не следует. Исключением являются те случаи, когда ребенок страдает неврологическим заболеванием (состоит на учете у невропатолога) или же просто тяжело переносит температуру — тогда давать жаропонижающие средства нужно, начиная с 37,5 °С.
  • Если же температура поднялась выше 38 °С — следует дать ребенку жаропонижающее, рекомендованное врачом (Детский Панадол, Эффералган, Нурофен). Для совсем маленьких детей лучше использовать лекарство в свечах, детишкам постарше можно давать препарат в виде сиропа. Ни в коем случае не используйте аспирин! Аспирин при вирусной инфекции (у детей до 12 лет) может вызвать опасное осложнение - синдром Рея.
  • Обязательно вызовите врача, чтобы определить причину подъема температуры. Отмечайте симптомы, которыми сопровождается повышение температуры – насморк, кашель, рвота, понос, боль в голове, в животе, сыпь и т.д.
  • Если у ребенка начались судороги или температура превышает 40°С, срочно вызывайте «Скорую помощь», а до ее приезда дайте ребенку жаропонижающее.
  • Попробуйте уложить ребенка в постель. Почитайте ему интересную книгу, посмотрите мультфильмы, поиграйте в спокойные игры. Хотя лучше всего, чтобы малыш поспал, отдохнул, набрался сил.
  • Кормить заболевшего малыша рекомендуется легко усвояемой пищей. Временно исключите из рациона мясо (особенно жареное), жирную, сладкую и консервированную пищу.
  • Много поите ребенка – тогда из организма «вымываются» токсины, образующиеся в процессе жизнедеятельности вирусов. Лучше всего - теплым чаем с лимоном, малиной, теплым молоком с медом (если на него нет аллергии). Очень полезны морсы, компоты, соки, содержащие витамин С. Подходит также минеральная вода, отвары трав, фруктовые чаи.
  • Регулярно проветривайте комнату и, по-возможности, увлажняйте воздух. С этой целью в комнате можно поставить3х-литровую банку с водой и повесить мокрое полотенце. Температура воздуха не должна превышать 20-21 градуса.
  • Не надо одевать на ребенка «сто одежек» и чрезмерно его укутывать. Эти меры могут привести к тепловому удару, если температура поднимется до опасного уровня. Оденьте больного ребенка легко, укройте пеленкой или легким одеялом, чтобы лишнее тепло уходило беспрепятственно.
  • Не стоит обтирать ребенка уксусом, спиртом или обкладывать холодными грелками. Спирт очень хорошо впитывается через кожу и может вызвать отравление детского организма.
  • Если повышенная температура держится более 3-4 дней после начала лечения, необходимо повторно вызвать врача, чтобы скорректировать лечение.

Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)