Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер 32», г.Астана

Серикбаев Муратали Базарбаевич

Директор «Медикер 32»
mserikbayev@hotmail.com

Стоматологическая клиника «Медикер 32» специализируется на предоставлении исключительной стоматологической помощи для всех наших пациентов. Мы всегда стремимся к лучшим результатам и предоставляем квалифицированные услуги для улучшения качества жизни пациентов! Мы предлагаем доступный сервис и современные технологии.

Наша цель: выполнение всех ожиданий пациентов, которые мечтают о здоровой и красивой улыбке. Мы добиваемся результатов, обеспечивая исключительное и индивидуальное обслуживание.

Город: Астана
Адрес: ул. Ташенова, 20
Телефоны.: 8 (7172) 999-805, 225-232
Email: mediker32@yandex.ru
Часы работы:
Понедельник-пятница: 08:00-20:00, суббота: 09:00-18:00, воскресенье: выходной

Жанмурзин Олжас Казболатович

Стоматолог терапевт

Курманов Сеит Абаевич

Стоматолог ортопед-хирург/имплантолог

Куттыбаева Айжан Есенбаевна

Стоматолог терапевт

Сыдыкова Наталья Юрьевна

Стоматолог терапевт

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
   
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA