Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Детский невропатолог

Неврология — раздел медицины, занимающийся вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также изучающий механизмы их развития, симптоматику и способы диагностики, лечения или профилактики.

Детский невролог (невропатолог) - это врач, которые диагностирует и лечит заболевания центральной и периферической нервной системы, а так же функциональные нарушения ЦНС у детей.

Плановые осмотры невролога необходимо проводить до возраста 1 года, а также в 3 года , 6, 7 лет.

На приеме невропатолог осмотрит ребенка. После обследования детский невролог сможет определить, имеется ли заболевание нервной системы. При необходимости назначит соответствующее лечение и даст рекомендации.

Для диагностики заболеваний нервной системы могут быть назначены следующие обследования:

  • УЗИ сосудов головного мозга (доплерография);
  • УЗИ головного мозга;
  • ЭЭГ;
  • МРТ головного мозга;
  • КТ головного мозга;
  • консультации специалистов: офтальмолога, нейрохирурга, ортопеда, педиатра, эндокринолога, гинеколога.

Обращаться к неврологу следует в таких случаях:

Дети до 1 года:

  • наблюдается повышенная возбудимость, ребенок плохо спит, часто просыпается;
  • трясутся ручки и подбородок малыша в спокойном или возбужденном состоянии, при плаче;
  • наблюдается частое срыгивание;
  • опираясь на стопу или на «цыпочки», ребенок поджимает пальчики;
  • при появлении судорог с повышением температуры тела.

Для детей старшего возраста:

  • ребенок плохо засыпает и спит;
  • речевое и моторное развитие отстает, имеются тики, заикание;
  • жалобы на головокружение, головную боль, обмороки;
  • ребенок неусидчив, быстро утомляется, невнимателен;
  • энурез;
  • носовые кровотечения;
  • нарушения зрения.

Заболевания, которые лечит и диагностирует детский невропатолог:

  • перинатальная патология центральной нервной системы - у детей до 1 года;
  • детский церебральный паралич;
  • эпилепсия и судорожные состояния у детей;
  • последствия перенесённых нейроинфекций (менингит, энцефалит);
  • последствия перенесенной черепно-мозговой травмы;
  • неврозы и неврозоподобные состояния (тики, логоневроз);
  • поведенческая неврология (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нарушения когнитивного развития);
  • ЗРР (задержка речевого развития);
  • остеохондроз.

Елгонова Сауле

Детский невролог

Серикова Гульнафис

Детский невропатолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)