Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Конкурс красоты «Қыздар-ай»

Конкурс красоты «Қыздар-ай»

Четверг,  26  Марта  2015

Накануне Международного женского дня в г.Жанаозен прошел конкурс красоты «Қыздар-ай» для медицинского персонала работающих по проекту АО «Озенмунайгаз». Такое мероприятие стало настоящим подарком для всего регионального представительства «Медикер» в Мангистауской области. Организатор конкурса - Мангистауское подразделение «Медикер-промышленная медицина». Участвовали в конкурсе: Кайралапова Маржан, Бисенова Набат, Тогызбаева Бакнур, Мамудова Мира, Кенесбаева Агзия, Отарбаева Асем, Канкулиева Гулжамал.

Для каждой из 7 участниц — это первый конкурс красоты. Девушки демонстрировали национальную одежду, соревновались в кулинарном искусстве и показали свои таланты в пении, танцах и в игре на национальных инструментах.

На конкурс в качестве жюри были приглашены: главная медсестра МПЦ «Мунайшы» - Бесмагамбетова Гулжамал Алишовна, старшая медсестра ТОО «Медикер-Плюс» - Капанова Жадра Айткалиевна, медсестра Круглосуточного медпункта ТОО «Каз ГПЗ» - Ескужиева Жупар Сатыбаевна и директор городского молодежного центра и Член союза журналистов РК - Шалабаева Жадыра Айболатовна.

Ни одна участница не осталась без номинации. Также были определены обладательницы звания «Корермен көзайымы», «Iзденімпаз ару» и «Ибалы ару». Но лучшим подарком для каждой стали — прекрасное настроение, поддержка коллег и конечно же — новые впечатления.

PR-служба компании «Медикер»


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)