Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер-Кульсай», г.Астана

Кусаинова Анар Сансызбаевна

Директор «Медикер Астана»

«Медикер Астана» включает 3 медицинских центра и входит в группу компании «Медикер».

Основной вид деятельности «Медикер Астана» - амбулаторно-поликлиническая помощь (АПП) клиентам: медицинские консультативно-диагностические услуги.

В структуру «Медикер Астана» входят 3 медицинских центра по г.Астана:

  1. МЦ «Медикер» г.Астана, пр. Кабанбай батыра 17, блок Б;
  2. МЦ «Медикер Кульсай», ул.Коргалжинское шоссе 4/1, ВП2;
  3. ВА «Медикер Изумрудный», ул.Кунаева 8, блок Б БЦ «Изумрудный»;

«Медикер Астана» сертифицирован по стандартам Национальной аккредитации Республики Казахстан, оказывает следующие виды медицинских услуг:

  • амбулаторно-поликлиническая помощь;
  • стационарзамещающая помощь;
  • полный спектр лабораторно-диагностических услуг;
  • стоматологические услуги;
  • массаж и физиотерапия;

В наших медицинских центрах работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение и стажировку в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Город: Астана
Адрес: ул. Кургальджинское шоссе 4/1
Телефоны.: 8 (7172) 79-76-76, +7 701 705 79 65
Email: registratura_kulsai@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-суббота: 08:00-20:00, воскресенье: 08:00-15:00

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)