Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Ondiris

Услуги центра

Хизирова Лиана Сергеевна

Директор ТОО "Медицинский центр Ондирис"
l.khizirova@mediker.kz

Медицинский центр «Ondiris» - современное 3-этажное здание с площадью более 955 кв.м. Клиническая база нового МЦ позволяет оказать широкий спектр медицинских услуг:

  • Центр амбулаторной хирургии по принципу «Хирургии одного дня» с палатами интенсивной терапии и послеоперационного нахождения (малоинвазивные хирургические вмешательства по разным профилям);
  • дневной терапевтический стационар на 10 коек;
  • консультативно-диагностическое подразделение: консультации врача-ВОП/терапевта, ЛОР, уролога, гинеколога, невропатолога, профпатолога и пульмонолога;
  • стоматологические услуги (терапия, хирургия);
  • реабилитация, физиотерапия, ЛФК, массаж;
  • лучевая диагностика (цифровая и панорамная рентгенография);
  • эндоскопические лечебно-диагностические услуги;
  • аптека.
Город:
Адрес: г. Кызылорда, ул. Ауезова 9
Телефоны.: Тел.: 8 7242 29 03 00
Сот. тел.: 8 701 301 81 48
Whats app: 8 701 781 55 36
Instagram: mediker_kzo

Email:
Часы работы:
Пн-пт с 08:00 до 20:00,
сб с 08:00 до 14:00

Бердекешова Гульнара Алтаевна

Медицинский директор

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв