Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер Алатау», г.Алматы

Ибраева Карлыгаш Болатовна

Директор ТОО «МедикерАлатау»
ibrayeva.k@mediker.kz

Преимущества медицинского центра «Медикер Алатау»

  • Мультидисциплинарная амбулаторная помощь взрослому и детскому населению.
  • Современное медицинское оборудование от ведущих мировых производителей.
  • Все виды анализов на базе собственной современной клинико-диагностической лаборатории.
  • Комфортные условия для пациентов.

Консультация

  • ВОП, Терапевт
  • Педиатр
  • ЛОР врач
  • Офтальмолог
  • Детский, взрослый невропатолог
  • Кардиолог
  • Стоматолог
  • Эндокринолог
  • Гастроэнтеролог
  • Хирург
  • Уролог
  • Дермато-венеролог
  • Акушер-гинеколог
  • Физиотерапевт
  • Аллерголог
  • Маммолог-онколог

Диагностика

  • УЗИ всех органов, сосудов
  • Лаборатория
  • Эндоскопия (ФГДС, кольпоскопия, цистоскопия, Лор эндоскопия)
  • Диагностика HP
  • Холтер - монитор, ЭКГ, СМАД
  • Урофлоуметрия
  • ЭЭГ, УЗДГ
  • Прицельная цифровая рентгенография зубов
  • Аудиометрия
  • Измерение внутриглазного давления, компьютерная диагностика зрения, биомикроскопия глаза
  • Спирометрия
Город: Алматы
Адрес: мкр. Орбита-2, ул. Навои, 310
Телефоны.: 8 (727) 259-73-95, 259-73-96, 259-73-94, 8-707-62-434-62
Email: mediker-almaty@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-Пятница: с 8:00-20:00, суббота с 8:00-14:00
Воскресенье - выходной

Айдарбекова Алия Сейткалиевна

Врач Общей Практики. Невропатолог

Гусарова Светлана Георгиевна

Специалист лаборант

Елгонова Сауле Саденовна

Детский невропатолог

Ибраева Карлыгаш Болатовна

Зам. директора по лечебной части

Курмангалиев Е. К.

Эндоскопист

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
30.04.2019
Диагностика заболеваний в «Медикер Алатау»
Здоровье ВАЖНО и с этим никто не поспорит. Особенно это чувствуешь в минуты, когда недуг дает о себе знать. К кому многие из вас обращаются в таких случаях? К врачам!
Читать далее
22.01.2016
День открытых дверей в «Медикер Алатау»
Предлагаем первичную консультацию врача терапевта в одном из лучших медицинских центров Казахстана! Только 31 января с 9:00 до 15:00, у каждого есть уникальная возможность попасть на прием к Гараевой Замире Каюмовне.
Читать далее
12.01.2016
День открытых дверей в «Медикер Алатау»
Проверьте свое «Мужское здоровье» в одном из лучших медицинских центров Казахстана! Только 17 января, с 9:00 до 15:00, у каждого из Вас есть уникальная возможность попасть на прием к Назарову Рахиму Сапаровичу.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Нормативно-правовая база государственных услуг, оказываемых здравоохранением

  1. Закон Республики Казахстан "О государственных услугах"
  2. Постановление Правительства Республики Казахстан "Об утверждении реестра государственных услуг"
  3. Приказ Министра здравоохранения и социального развития РК "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения"
  4. Приказ Министра по делам государственной службы РК "Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг"
  5. Постановление Акимата города Алматы "Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения"
  6. Приказ УЗ г.Алматы "О повышении доступности и улучшении качества предоставления государственных услуг населению"
  7. Приказ УЗ г.Алматы "Об улучшении качества предоставления Государственных услуг медицинскими организациями города"
  8. Постановление акимата города Алматы "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата города Алматы от 18 ноября 2015 года № 4/637 Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранени

Реестр государственных услуг

Государственные услуги, оказываемые управлением здравоохранения г.Алматы, согласно «Реестра государственных услуг», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983

№ п/п Код гос. услуги Наименование государственной услуги Сведения об услугополучателе (физическое и (или) юридическое лицо) Наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги Наименование услугодателя Наименования организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб- портал «электронного правительства» Платность/ бесплатность Форма оказания государственной услуги (электронная/бумажная)
006. Здоровье, медицина и здравоохранение
00601. Медицинская помощь
124 601001 Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, веб-портал «электронного правительства» Бесплатно Электронная/ бумажная
125 601002 Запись на прием к врачу Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь Медицинские организации, оказывающие первичную медико- Бесплатно Электронная/ бумажная
санитарную помощь, веб-портал «электронного правительства»
126 601003 Вызов врача на дом Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, веб-портал «электронного правительства» Бесплатно Электронная/ бумажная
127 601004 Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, Центры по профилактике и борьбе со СПИД областей, гг. Астана и Алматы Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, Центры по профилактике и борьбе со СПИД областей, гг. Астана и Алматы Платно/ бесплатно Бумажная
128 601005 Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие первичную медико- Медицинские организации, оказывающие первичную медико- Бесплатно Бумажная
санитарную помощь санитарную помощь
129 601006 Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие первичную медико- Медицинские организации, оказывающие первичную медико- Бесплатно Бумажная
санитарную помощь санитарную помощь
130 601007 Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь Физические лица МЗ Медицинские организации, оказывающие первичную медико- Медицинские организации, оказывающие первичную медико- Бесплатно Бумажная
санитарную помощь санитарную помощь
132 601009 Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям Физические и юридические лица МЗ Территориальные департаменты Комитета оплаты медицинских услуг МЗСР, управления здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы Государственная корпорация, территориальные департаменты Комитета оплаты медицинских услуг МЗСР, управления здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы Бесплатно Бумажная
163-1 604004 Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров Физические лица МЗ Медицинские организации Медицинские организации Платно Бумажная

Стандарты государственных услуг

  1. Вызов врача на дом (стандарт утвержден приказом МЗСР РК от 27.04.2015 №272)
  2. Запись на прием к врачу
  3. Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
  4. Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции
  5. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первую медико-санитарную помощь
  6. Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
  7. Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
  8. «Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям»
  9. Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров (стандарт утвержден 11.05.2017 приказом МЗиСРРК)

Регламенты государственных услуг

  1. Вызов врача на дом. Регламент утвержден акиматом г. Алматы 18.11.2015 4/637
  2. Запись на прием к врачу
  3. Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
  4. Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции
  5. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первую медико-санитарную помощь
  6. Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
  7. Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
  8. «Определение соответствия (несоответствия) потенциального поставщика услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи предъявляемым требованиям»
  9. Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров

Образцы заполнения документов

Заявление на прикрепление на основе свободного выбора

Информационные материалы

Видеоматериалы
Фотоматериалы

CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA