WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

UZENMEDICS, г. Жанаозен

Аульбаева Джайнагул Джумакурбановна

Директор «UZENMEDICS»

Миссия. Біздің миссиямыз - Қазақстандағы жеке медицинаның жоғары тиімді бизнес үлгісі болу.

Көрініс. Ірі бизнеспен әріптестік және интеграция. Инвестициялық тартымдылық.

Миссия. Высокоэффективная бизнес модель частной медицины в Казахстане.

Видение. Партнерство и интеграция с крупным бизнесом. Инвестиционная привлекательность.

«UZENMEDICS» - многофункциональный медицинский центр, расположен в центре нефтедобывающего и нефтеперерабатывающего региона Казахстана в городе Жанаозен. Функционирует с августа 2014 года. Расположен по адресу: г.Жанаозен, мкр. «Самал», зд.39А.

С января 2019 г. в составе открыт ВА «Мунайлы». Расположен по адресу: г.Жанаозен, мкр «Мунайлы», ул. Губайдуллина строение №1.

Вид деятельности «UZENMEDICS»:

  • медицинская помощь;
  • медико-санитарная помощь: доврачебная, квалифицированная;
  • диагностика;
  • клиническая лабораторная диагностика;
  • консультативно-диагностическая медицинская помощь взрослому и (или) детскому населению - по специальностям.

В нашем медицинском центре оказывает помощь по следующим специальностям:

  • Гинекология;
  • Кардиология;
  • Невропатология;
  • Обслуживание вызовов на дому;
  • Оториноларингология;
  • Педиатрия ;
  • Офтальмология;
  • Профпатология;
  • Скорая медицинская помощь;
  • Стоматология;
  • Терапия;
  • Травматология;
  • УЗИ;
  • Урология;
  • Гастроэнтерология;
  • Рентгенологическая диагностика;
  • Функциональная диагностика;
  • Хирургия;
  • Экспертиза профессионально пригодности;
  • Эндокринология;
  • Физиотерапия;
  • Эндоскопия;
  • Лабораторные исследования в рамках добровольного медицинского страхования, ГОБМП и на платной основе.
 
Город: Жанаозен
Адрес: мкр. Самал, здание 39А
Телефоны.: Call центр: 8 700-900-03-45; 8 700-900-03-46 whatsApp номер: 8 700 771 23 04
Email: info_plus@mediker.kz
Часы работы:
Пн-Сб: 08:00 по 19:00; Воскресенье - выходной

Аульбаева Джайнагул Джумакурбановна

Заместитель директора по лечебно-профилактической работе

Аяпова Венера

Офтальмолог

Бурибаев Адиль Серикбаевич

Заведующий организационного отдела

Дәулет Әйгерім Дәулеткызы

Врач общей практики

Касымова Балзира Утеповна

Оториноларинголог

Олжатаев Айдан Алтынханович

Хирург рентгенолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
30.01.2024
12 января впервые в Астане Университет KIMEP провел заседание HR Club
Встреча была посвящена «Эффективным HR решениям для успешного бизнеса». На профессиональной площадке HR-специалисты ведущих Компаний страны встретились для обмена опытом, обсуждения инноваций в управлении персоналом и создания сильных связей в HR-сообществе.
Читать далее
26.12.2023
МЕДИКЕР завершил первый в Казахстане проект ГЧП по управлению поликлиникой
По условиям ГЧП контракта проект по доверительному управлению ГП N2 в Атырау под наименованием QAMQOR QP2 стартовал в январе 2019 года и по истечении 5 лет государство получает обратно современный медицинский центр с новым оборудованием.
Благодаря   высокоэффективному управлению государственным имуществом и системному подходу в управлении медицинскими центрами частным партнером достигнуто улучшение клинических и ключевых показателей эффективности поликлиники.
МЕДИКЕР исполнил все свои обязательства по закупу нового оборудования на сумму 150 млн. тенге, при этом сэкономив для государственного бюджета до 100 млн. тенге. Общие затраты на полную реконструкцию здания и оснащение новой мебелью для комфорта пациентов составили более 200 млн. тенге.
Поликлиника открыла новое реабилитационное отделение и в период COVID за счет средств частного партнера оперативно развернула карантинный стационар, который круглосуточно обслуживала медицинская бригада.
Читать далее
21.11.2023
ТОО «AIMED» принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»
ТОО «Международный центр профессионального развития «AIMED»  (далее – ТОО Аймед) 10 ноября 2023 г. принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности Акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»  Мероприятие прошло под девизом: «Дисциплина. Защищенность. Безопасность».
Читать далее
09.11.2023
Компания Медикер отмечает 23 года своей деятельности
Компания Медикер сегодня отмечает 23 года своей деятельности, в течение которых мы успешно исполняли нашу миссию - обеспечивать заботу о вашем здоровье в соответствии с нашими высокими принципами: профессионализмом, высоким качеством и честностью.

Читать далее
03.11.2023
Дорогие друзья, 8 ноября в честь дня рождения Компании "Медикер" у нас особенный подарок для вас – "День открытых дверей"!
Вы можете попасть на прием к нашим врачам и получить множество медицинских услуг абсолютно бесплатно, даже если вы не прикреплены к нашему Медицинскому центру.

Не упустите эту уникальную возможность узнать больше о наших услугах, встретиться с врачами и провести день в заботе о своем здоровье!
Читать далее
02.11.2023
Проведен месячник по социальной поддержке лиц с инвалидностью
ТОО “Alatau Assistance” проведен месячник по социальной поддержке лиц с инвалидностью. Проведены день открытых дверей, осмотр на дому взрослых и детей  с консультацией узких специалистов, взятием анализов, ЭКГ исследованием.
Читать далее
02.11.2023
День открытых дверей
Дорогие друзья, 8 ноября в честь дня рождения Компании "Медикер" у нас особенный подарок для вас – "День открытых дверей"! Вы можете попасть на прием к нашим врачам и получить множество медицинских услуг абсолютно бесплатно, даже если вы не прикреплены к нашему Медицинскому центру.
Читать далее
29.10.2023
29 октября День общенационального траура
29 октября День общенационального траура в связи с трагической гибелью наших соотечественников на шахте имени Костенко, Карагандинской области. Почетный Консул Венгрии господин Сарсенов Джамбулат Жакиевич присоединяется к работникам Компании Медикер и мы выражаем свои искренние соболезнования  родным и близким погибших шахтеров. В этот трудный момент наши мысли и молитвы вместе с вами.
Читать далее
28.10.2023
Награждение Mediker в финале премии Seddiqi Holding Excellence Award for Corporate Social Responsibility в городе Лиссабон
Сегодня 26 сентября 2023 года стало известно о награждении Группы Компаний «Медикер» почетной грамотой одного из финалистов премии  именем Seddiqi Holding Excellence Award for Corporate Social Responsibility с проектом: Innovating as a way to increase access and equity in health services. Группа Компаний «Медикер» на данный конкурс представляла проект внедрения и успешной реализации собственных инновационных продуктов для расширения доступности и равенства предоставления медицинских услуг населению.
Читать далее
19.10.2023
Mediker Industrial - 10 лет успешной работы и преданности своему призванию в области оказания медицинской помощи на производстве.
Мediker Industrial - 10 лет успешной работы и преданности своему призванию в области оказания медицинской помощи на производстве. Ваши достижения в этом направлении заслуживают особого восхищения и признания.

За это время Mediker Industrial сумела создать золотой стандарт обслуживания, где забота о здоровье сотрудников и безопасность труда стали основными ценностями. Ваша профессиональная команда делает невероятный вклад в здоровье и благополучие тех, кто нуждается в медицинской помощи на рабочем месте.
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв