Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер Алматы», г. Алматы

Услуги центра

Давлеткильдеева Жанна Ильдаровна

Директор филиала Медикер Ассистанс
davletkildeyeva.zh@mediker.kz

Медицинский центр находится в самом центре г. Алматы, рядом с центральной площадью, по улице Сатпаева (между ул. Желтоксан и ул. Наурызбай батыра). Есть собственная парковка, рядом автобусная остановка.

Очень красивый, с современным дизайном, с современным оборудованием – ЛОР комбайн с эндоскопией последнего поколения, оборудование окулиста (офтальмоскоп, рефрактометр и т.д.), современное физиоборудование, оборудование гинеколога с эндоскопией, УЗИ оборудование фирмы Phiips, лаборатория. Здесь можно получить практически все амбулаторно- поликлинические услуги:

  • консультации следующих специалистов: терапевт, педиатр, окулист, невропатолог, гастроэнтеролог, эндокринолог, кардиолог, ЛОР врач, гинеколог, стоматолог.
  • лабораторные исследования;
  • УЗИ исследования;
  • ЭКГ;
  • дневной стационар;
  • стоматологический кабинет с новым современным оборудованием.

В Медицинском центре для удобства клиентов находится аптека «MediLAB».

Город: Алматы
Адрес: г. Алматы, ул. Сатпаева, 18а
Телефоны.: 8 (727) 311 51 16, 8 800 080 76 76 (call centre)
Email: mc-assistance-almaty@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-суббота: 08:00-19:00,
воскресенье: выходной

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
   
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA