Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Private Clinic Almaty», г.Алматы

Услуги центра

Избасаров Аскар Ишанович

Генеральный директор ТОО «ММЦ «Private Clinic Almaty»
info@privateclinic.kz

«Многопрофильный медицинский центр «Private Clinic Almaty» – это амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в полном объеме. В своей врачебной практике, мы охватываем такие области клинической медицины, как: терапия, хирургия, гинекология, урология, андрология, гастроэнтерология, эндокринология, кардиология, стоматология, неврология, оториноларингология, нефрология, офтальмология, анестезиология, реаниматология, рефлексотерапия, мануальная терапия и практически весь спектр диагностических исследований. Главная наша задача — обеспечить своих пациентов высококвалифицированной, быстрой и эффективной медицинской помощью. Если Вы обратитесь в Центр, Вам гарантируется квалифицированная врачебная помощь лучших специалистов страны, внимательное отношение, уют, комфорт и экономия Вашего времени.

Высококвалифицированные специалисты и степень ос­нащенности медицинской диагностической и лечебной аппаратурой, сотрудничество с ведущими научными и практическими медицинскими учреждениями мира являются гарантами соответствия качества медицинских услуг международным стандартам.

Город: Алматы
Адрес: мкр. Мирас, 45
Телефоны.: +7 (7272) 75-99-00 многоканальный
Факс: +7 (7272) 75-99-01

Email: info@privateclinic.kz
Instagram: private_clinic_almaty
Facebook: privateclinicalmaty
YouTube: Private Clinic Алматы
Часы работы:
Понедельник - пятница: с 8:30 до 17:00
Суббота: с 8:30 до 13:00

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
   
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA