Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Илек, г. Актобе

Ильясова Куляш Аманжоловна

И.О. директора "Медикер-Илек"
io_dir.ilek@mediker.kz

МИССИЯ

Оказание доступной, качественной медицинской помощи пациентам, направленное на постоянное улучшение здоровья граждан.

ВИДЕНИЕ

Партнерство и интеграция с крупным бизнесом. Инвестиционная привлекательность.

ПРИНЦИПЫ

Лидерство. Медикер – это крупная и известная частная медицинская организация в Казахстане. Лидер в области страховой и промышленной медицины. Товарищество стремится сохранить свои позиции и укрепить лидерство в области частной медицины Казахстана.

Гарантия качества и безопасности. Основным критерием конкурентоспособности является гарантированное обеспечение высокого качества предоставляемых услуг. В ежедневной практике Медикер стремится к международным стандартам качества, внедряет современные методы диагностики, лечения, реабилитации.

Профессионализм. Основным источником и движущей силой развития Товарищества являются высокопрофессиональные кадры. Медикер постоянно инвестирует в профессиональное развитие и создает условия для эффективной реализации человеческого потенциала.

Устойчивое развитие. Товарищество развивается на принципах системного подхода, интеграции и синергии структурных единиц коммерческой организации. Медикер – надежный партнер для крупного бизнеса, привлекателен для финансовых институтов, инвесторов и частного предпринимательства

КОРПОРАТИВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

  • ДОЛГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ предоставления качественных и безопасных медицинских услуг населению.
  • ЗАКОННОСТЬ И ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ. Производственная и финансовая деятельность Медикер подчинена и соответствует действующему законодательству Республики Казахстан. Стремясь к открытой и объективной информации, Медикер стремится искоренять основы для мошенничества, коррупции и взяточничества в любом их проявлении.
  • УВАЖЕНИЕ ПРАВ КЛИЕНТА отражается в стремлении к соблюдению прав пациентов на информированность, рациональность и адекватность медицинских услуг.
  • УВАЖЕНИЕ ПРАВ СОТРУДНИКОВ. Созданы благоприятные условия труда для реализации профессионального потенциала и адекватного вознаграждения за труд. Товарищество гарантирует защиту прав сотрудников, в рамках законодательства Республики Казахстан.
  • САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ. Медикер инвестирует в развитие кадрового ресурса для раскрытия потенциала и карьерного роста. Это отражает стремление к повышению профессионализма, постоянному поиску новых методов для дальнейшего совершенствования деятельности. Товарищество приветствует и поддерживает стремление сотрудников к профессиональному общению и саморазвитию.
  • КОРПОРАТИВНОСТЬ И ЕДИНСТВО. Непрерывное совершенствование корпоративной культуры отражает тесную взаимосвязь между участниками группы компаний и разделяющих единые Миссию, Видение, Принципы, Ценности и Цели.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО. Медикер участвует в разработке и обсуждении различных государственных программ и политик в области здравоохранения и социального обеспечения. Товарищество является активным членом Национальной Палаты Предпринимателей «Атамекен» и других общественных объединений

Открытый в 2017 году и современный медицинский центр. Основное направление клиники – оказание амбулаторно-поликлинической помощи. Высокому качеству лечения способствует деятельность диагностических подразделений: отделений ультразвуковой диагностики, физиолечения, лабораторной диагностики и других.

Площадь (кв.м): около 1200

Численность персонала: около 70

Количество коек: 10 (дневной стационар)

График работы врачей:

  • педиатр с 08:00 до 14:00
  • невропатолог с 09:00 до 17:00
  • аллерголог понедельник, вторник, четверг с 09:00 до 11:00
  • хирург-травматолог с 08:00 до 16:00
  • кардиолог с 09:00 до 12:00
  • физиотерапевт понедельник-пятница с 13:00 до 18:00, суббота с 08:00 до 13:00
  • эндокринолог среда с 15.30 до 19:00 , суббота с 09:00 до 13:00
  • стоматолог с 09:00 до 17:00, суббота с 09:00 до 13:00
  • онколог-маммолог суббота с 10:00 до 12:00
  • дерматовенеролог суббота с 10:00 до 12:00
  • лор 14.30 до 17:00
  • уролог понедельник, среда, пятница с 09:00 до 12:00
  • рентгенолог с 09:00 до 12:00
  • ВОП с 08:00 до 20:00
  • детский психолог с 14:00 до 16:00

Instagram: @mediker__aktobe

Город: Актобе
Адрес: ул. Аз - Наурыз, д. 5
Телефоны.: 8 (7132) 704-776, 703-921 (запись по телефону)
сот.: 8 (701) 481-48-89 (регистратура, запись по телефону)

Email: ilek@mediker.kz
Часы работы:
Пн-Пт: 08:00 - 20:00
Cб: 08:00 - 20:00

Айбергенова Гулбану

Мед.услуги на дому

Әлиева Айым

Отоларинголог

Бакитжан Акбаев

Профпатолог, Профосмотр

Буранбаева Раушан

Офтальмолог

Донаева АйнҰр

Гинеколог

Жалгасбаева Айгерим

Терапевт, Врач ВКК

Изтлеуова Гульмира

Дерматовенеролог

Ильясова Гулсана

Стоматолог

Ихсанова Арайлым

эндокринолог

Карабекова Гулбану

Физиотерапевт

Кудайбергенова Акерке

Невропатолог, Мед.услуги на дому

Пак Андрей

Терапевт, Профпатолог, Профосмотр

Рязанцева Светлана

Невропатолог

Сартова Лида

Аллерголог

Сотникова Лариса

Терапевт, Врач ВКК

Спандияров Аслан

ВОП, Мед.услуги на дому

Тулегенова Жамал

Профпатолог, Профосмотр

Туржанова Эльмира ORABIM

Терапевт, Гастроэнтеролог, Врач ВКК, Мед.услуги на дому

Уайсбаева Гульнар Укасовна

Педиатр, Мед.услуги на дому

Уайсов Азат

Стоматолог

Уайсов Еркинбек

Стоматолог

Шупанова Ирина ORABIM

Терапевт, Врач ВКК, Мед.услуги на дому

Шупанова Ирина

Кардиолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA