Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Илек, г. Актобе

Ильясова Куляш Аманжоловна

Директор "Медикер Илек"
k.ilyasova@mediker.kz

МИССИЯ

Оказание доступной, качественной медицинской помощи пациентам, направленное на постоянное улучшение здоровья граждан.

ВИДЕНИЕ

Партнерство и интеграция с крупным бизнесом. Инвестиционная привлекательность.

ПРИНЦИПЫ

Лидерство. Медикер – это крупная и известная частная медицинская организация в Казахстане. Лидер в области страховой и промышленной медицины. Товарищество стремится сохранить свои позиции и укрепить лидерство в области частной медицины Казахстана.

Гарантия качества и безопасности. Основным критерием конкурентоспособности является гарантированное обеспечение высокого качества предоставляемых услуг. В ежедневной практике Медикер стремится к международным стандартам качества, внедряет современные методы диагностики, лечения, реабилитации.

Профессионализм. Основным источником и движущей силой развития Товарищества являются высокопрофессиональные кадры. Медикер постоянно инвестирует в профессиональное развитие и создает условия для эффективной реализации человеческого потенциала.

Устойчивое развитие. Товарищество развивается на принципах системного подхода, интеграции и синергии структурных единиц коммерческой организации. Медикер – надежный партнер для крупного бизнеса, привлекателен для финансовых институтов, инвесторов и частного предпринимательства

КОРПОРАТИВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

  • ДОЛГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ предоставления качественных и безопасных медицинских услуг населению.
  • ЗАКОННОСТЬ И ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ. Производственная и финансовая деятельность Медикер подчинена и соответствует действующему законодательству Республики Казахстан. Стремясь к открытой и объективной информации, Медикер стремится искоренять основы для мошенничества, коррупции и взяточничества в любом их проявлении.
  • УВАЖЕНИЕ ПРАВ КЛИЕНТА отражается в стремлении к соблюдению прав пациентов на информированность, рациональность и адекватность медицинских услуг.
  • УВАЖЕНИЕ ПРАВ СОТРУДНИКОВ. Созданы благоприятные условия труда для реализации профессионального потенциала и адекватного вознаграждения за труд. Товарищество гарантирует защиту прав сотрудников, в рамках законодательства Республики Казахстан.
  • САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ. Медикер инвестирует в развитие кадрового ресурса для раскрытия потенциала и карьерного роста. Это отражает стремление к повышению профессионализма, постоянному поиску новых методов для дальнейшего совершенствования деятельности. Товарищество приветствует и поддерживает стремление сотрудников к профессиональному общению и саморазвитию.
  • КОРПОРАТИВНОСТЬ И ЕДИНСТВО. Непрерывное совершенствование корпоративной культуры отражает тесную взаимосвязь между участниками группы компаний и разделяющих единые Миссию, Видение, Принципы, Ценности и Цели.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО. Медикер участвует в разработке и обсуждении различных государственных программ и политик в области здравоохранения и социального обеспечения. Товарищество является активным членом Национальной Палаты Предпринимателей «Атамекен» и других общественных объединений

Открытый в 2017 году и современный медицинский центр. Основное направление клиники – оказание амбулаторно-поликлинической помощи. Высокому качеству лечения способствует деятельность диагностических подразделений: отделений ультразвуковой диагностики, физиолечения, лабораторной диагностики и других.

Площадь (кв.м): около 1200

Численность персонала: около 70

Количество коек: 10 (дневной стационар)


Instagram: @mediker__aktobe

Город: Актобе
Адрес: г.Актобе, ул.Аз-Наурыз, 5
Телефоны.:
8(7132) 70-39-21,
70-47-76,
8-701-481-48-89 — call-centre.
70-47-11,
70-47-39 — регистратура.
По вопросам вакцинации:
8(7132) 70-39-21,
70-47-76,
8-701- 481-48-89 — call-centre.

Email:
ilek@mediker.kz
Инстаграм-аккаунт: mediker__aktobe

Часы работы:

С понедельника по субботу - с 08:00 до 20:00,
воскресенье - с 09:00 до 15:00

23.09.2021
Ермашев Ш.К. благодарит МЦ Медикер Илек - получил высококачественную консультацию от специалистов центра. В медицинском центре работают отзывчивые, добрые сотрудники готовые всегда помочь, это помогло улучшить здоровье. Все специалисты очень хорошо обращаются  с пациентами, назначают правильное лечение. Долгих лет жизни и процветания врачам. 
15.09.2020
Медосмотр үшін жақсы өттім, жақсы поликлиника. СНПС ЖНГК.
Оператор Кайрат.
09.09.2020
Я Кушербаева Карлыгаш выражаю огромную благодарность Жалгасбаевой Айгерим Жумабековне за внимательный прием, вежливость, доброту, доброжелательность с пациентами. Всегда в хорошем настроении, улыбчива, очень грамотный специалист. А так же медсестрам Айнаш, Умит. Очень ответственные медсестры. Желаю им удачи в работе.
11.08.2020
Я, Дубкова Наталия Владимировна, перешла в центр Медикер из поликилиники 12 мкр, так как живу здесь рядом. Хочется выразить огромное спасибо мед.работникам этого учреждения. Приятные в общении, умеют выслушать, посоветовать, от общения с ними зависят настроение человека и его здоровье. Огромное спасибо работнице регистратуры Галине, которая прекрасно умеет работать с больными, все четко, ясно объясняет. Прекрасное впечатление оставила участковая врач Айгерим Мерекеевна и девочки медсестры. Она провела прекрасный осмотр, все выслушала, дала советы.
Огромное спасибо Вам люди в белых халатах. Желаю всего самого доброго, светлого, прекрасного!

23.07.2020
Наблюдалась у доктора-невропатолога Кудайбергеновой А.К.  Хочу выразить благодарность и искреннюю признательность за грамотность, внимание, добросовестность, доброжелательность. Спасибо что есть такие врачи. Тусова И.М.
04.03.2020
Хочу выразить благодарность терапевту Шупановой И.С. за чуткое отношение к пациентам, доброту, отзывчивость, профессионализм.
Хочу поздравить ее с наступающим 8 марта и весь коллектив женщин «Медикер». Желаю в будущем Ирине Сапарбаевне успехов в работе, долгих лет жизни. Спасибо за ваш труд, профессионализм и самоотверженность.
с/у Жумабаев С. Работник КТЖ.
02.06.2020
Я, Грушина Л.А., хочу поблагодарить за чуткое внимание и заботу о пациентах Самал Жамбурину, Рахата Мурзабекова. Очень внимательно и сердечно относятся к людям в возрасте. Они профессионалы своего дела, исполняют с большой ответственностью порученное дело. Такие специалисты с «большим сердцем» сейчас редкость. Побольше таких сочувствующих и внимательных сотрудников вашей клинике, процветания и больших успехов во всём вашим сотрудникам, здоровья и прогресса.

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Уважаемые клиенты MEDIKER Илек!
В связи с неблагополучной санэпидситуацией по области, региону, республике стоматологический прием приостанавливается предварительно до 01 мая 2020г.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв