Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

«Медикер Атырау», г.Атырау

Габдуллин Айбек Серикович

Директор ТОО «Медикер Жайык»
atyrau@mediker.kz
Город: Атырау
Адрес: ул. Севастополь, 10А
Телефоны.: 8 (7122) 46-52-94, 46-52-95
Email: zhaiyk_registratura@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-Пятница: 08:00-20:00,
Суббота: 08:00-13:00
Воскресенье - выходной

Акимжанова Лиза

Отоларинголог проф

Ахметжанов Руслан

Приемный покой

Ашикбаева Жаныл

Приемный покой, ВОП

Әжіғали Жаңыл Бағилқызы

Гастроэнтеролог

Балгимбаева Бибигуль

Физиотерапевт

Дурысбеккызы Гулмира

Приемный покой, ВОП

Кабделова Гульбаршын Самигулаевна

Терапевт, Приемный покой

Каримова Айгуль Сериковна

Кардиолог Жылыой

Құрмашев Рухан Абайұлы

Приемный покой

Мендыгарина Гульмира

Терапевт проф

Муханбетова Айгуль Хамидуллаевна

Гинеколог, Гинеколог проф

Намазова Ляззат

Гинеколог

Салина Анар

Терапевт

Тапанова Гулзира

Стоматолог

Темиргалиев Айбат

Приемный покой

Уристимбаева Молдир

Приемный покой

Утегалиев Кустанай Шарипович

Отоларинголог Жылыой

Шамгонов Ермек

Отоларинголог

Шамшенова Роза

Приемный покой

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
   
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA