WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Жайык, г.Атырау

Кидирмаганбетов Ибрагим Лативович

Директор ТОО "Медикер Жайык"
i.kidirmaganbetov@mediker.kz

ТОО «Медикер Жайык» — многопрофильный медицинский центр: широкий спектр услуг, современное оборудование, профессионализм и большой опыт работы.

Центр включает в себя амбулаторию, поликлинику и стационар. Мы предоставляем нашим клиентам высококачественные медицинские, консультативные и диагностические услуги.

Мы оказываем медицинскую помощь по ГОБМП и ОСМС. Предоставление медицинской помощи в поликлинике осуществляется по прикреплению.

Преимущества клиники «Медикер Жайык»:

  • мультидисциплинарная амбулаторная помощь взрослому и детскому населению;
  • профессионализм и квалифицированные специалисты
  • передовое оснащение и лучшее медицинское оборудование

Порядок получения медицинской помощи:

Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру поликлиники по месту жительства лично, по телефону колл-центра или записаться через приложение Дамумед.

Медицинская помощь оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении документа, удостоверяющего личность: паспорт, вид на жительство в Республике Казахстан, удостоверение беженца. Лицам, не имеющим вышеуказанных документов, оказывается только экстренная и неотложная помощь по жизненным показаниям.

Как я могу прикрепиться к МЦ Медикер Жайык?

  1. Через телеграм-бот EGOVKZBOT
  2. Через ЦОН или сайт EGOV

Преимущества медицинского страхования:

Имея статус застрахованности в ОСМС, вы можете:

  • Пройти профилактические обследования на раннее выявление заболеваний (скрининги)
  • Пройти диагностические обследования, которые вам требуются по показаниям, в том числе КТ. МРТ. ПЭТ и т.д.
  • Получать консультации узких специалистов
  • Участвовать в  программе ЭКО
  • Пройти лечение в дневном или круглосуточном стационаре
  • Прооперироваться в любой медорганизации по своему выбору, если она является поставщиком фонда медстрахования
  • Пройти медицинскую реабилитацию
  • Отдельные категории граждан могут получать стоматологическую помощь

Как связаться с ФСМС?

ФСМС сообщает, что с 1 июня 2023 года все консультации по вопросам медицинского страхования будут предоставляться Единым контакт-центром 1414.
Следует отметить, что мобильное приложение Qoldau 24/7, Telegram-бот и веб-сайт Фонда также принимают обращения.


Анкета для стационарных клиентов
Анкета для амбулаторных клиентов

Город: Атырау
Адрес: Севастополь 10А
Телефоны.: Регистратура:
8 7122 55 89 89
8 7122 46 51 83
8 7122 46 51 84
Call-center:
8 701 031 27 88
8 701 992 93 78
По вопросам вакцинации:
8 701 301 98 33

Email:
zhayik@mediker.kz

Инстаграм-аккаунт:
mediker.atyrau
Часы работы:
Пн-Пт с 08:00 до 20:00,
Сб 08:00 до 13:00,
Вс- Выходной

Акимжанова Лиза

Отоларинголог проф

Ашикбаева Жаныл

Приемный покой, ВОП

Әжіғали Жаңыл Бағилқызы

Гастроэнтеролог

Дурысбеккызы Гулмира

Врач терапевт

Зиноллина Бибинур Марденовна

Врач-акушер-гинеколог

Исалиев Аскар

Хирург, Хирург проф

Мугаир Арман

Приемный покой

Муханбетова Айгуль Хамидуллаевна

Врач-акушер-гинеколог

Мұханбетов Мирас

Приемный покой

Салина Анар

Терапевт

Сисенов Болат Инхаевич

Врач Рентгенолог

Султанова Акзия

Терапевт, ВОП

Тапанова Алма

Физиотерапевт

Телеубаев Кадирбек

Врач-дерматолог

Тұяққалиева Ғалия

Приемный покой, ВОП

Уристимбаева Молдир

Приемный покой

Утегалиев Кустанай Шарипович

Отоларинголог Жылыой

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
30.01.2024
12 января впервые в Астане Университет KIMEP провел заседание HR Club
Встреча была посвящена «Эффективным HR решениям для успешного бизнеса». На профессиональной площадке HR-специалисты ведущих Компаний страны встретились для обмена опытом, обсуждения инноваций в управлении персоналом и создания сильных связей в HR-сообществе.
Читать далее
26.12.2023
МЕДИКЕР завершил первый в Казахстане проект ГЧП по управлению поликлиникой
По условиям ГЧП контракта проект по доверительному управлению ГП N2 в Атырау под наименованием QAMQOR QP2 стартовал в январе 2019 года и по истечении 5 лет государство получает обратно современный медицинский центр с новым оборудованием.
Благодаря   высокоэффективному управлению государственным имуществом и системному подходу в управлении медицинскими центрами частным партнером достигнуто улучшение клинических и ключевых показателей эффективности поликлиники.
МЕДИКЕР исполнил все свои обязательства по закупу нового оборудования на сумму 150 млн. тенге, при этом сэкономив для государственного бюджета до 100 млн. тенге. Общие затраты на полную реконструкцию здания и оснащение новой мебелью для комфорта пациентов составили более 200 млн. тенге.
Поликлиника открыла новое реабилитационное отделение и в период COVID за счет средств частного партнера оперативно развернула карантинный стационар, который круглосуточно обслуживала медицинская бригада.
Читать далее
21.11.2023
ТОО «AIMED» принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»
ТОО «Международный центр профессионального развития «AIMED»  (далее – ТОО Аймед) 10 ноября 2023 г. принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности Акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»  Мероприятие прошло под девизом: «Дисциплина. Защищенность. Безопасность».
Читать далее
09.11.2023
Компания Медикер отмечает 23 года своей деятельности
Компания Медикер сегодня отмечает 23 года своей деятельности, в течение которых мы успешно исполняли нашу миссию - обеспечивать заботу о вашем здоровье в соответствии с нашими высокими принципами: профессионализмом, высоким качеством и честностью.

Читать далее
03.11.2023
Дорогие друзья, 8 ноября в честь дня рождения Компании "Медикер" у нас особенный подарок для вас – "День открытых дверей"!
Вы можете попасть на прием к нашим врачам и получить множество медицинских услуг абсолютно бесплатно, даже если вы не прикреплены к нашему Медицинскому центру.

Не упустите эту уникальную возможность узнать больше о наших услугах, встретиться с врачами и провести день в заботе о своем здоровье!
Читать далее
02.11.2023
Проведен месячник по социальной поддержке лиц с инвалидностью
ТОО “Alatau Assistance” проведен месячник по социальной поддержке лиц с инвалидностью. Проведены день открытых дверей, осмотр на дому взрослых и детей  с консультацией узких специалистов, взятием анализов, ЭКГ исследованием.
Читать далее
02.11.2023
День открытых дверей
Дорогие друзья, 8 ноября в честь дня рождения Компании "Медикер" у нас особенный подарок для вас – "День открытых дверей"! Вы можете попасть на прием к нашим врачам и получить множество медицинских услуг абсолютно бесплатно, даже если вы не прикреплены к нашему Медицинскому центру.
Читать далее
29.10.2023
29 октября День общенационального траура
29 октября День общенационального траура в связи с трагической гибелью наших соотечественников на шахте имени Костенко, Карагандинской области. Почетный Консул Венгрии господин Сарсенов Джамбулат Жакиевич присоединяется к работникам Компании Медикер и мы выражаем свои искренние соболезнования  родным и близким погибших шахтеров. В этот трудный момент наши мысли и молитвы вместе с вами.
Читать далее
28.10.2023
Награждение Mediker в финале премии Seddiqi Holding Excellence Award for Corporate Social Responsibility в городе Лиссабон
Сегодня 26 сентября 2023 года стало известно о награждении Группы Компаний «Медикер» почетной грамотой одного из финалистов премии  именем Seddiqi Holding Excellence Award for Corporate Social Responsibility с проектом: Innovating as a way to increase access and equity in health services. Группа Компаний «Медикер» на данный конкурс представляла проект внедрения и успешной реализации собственных инновационных продуктов для расширения доступности и равенства предоставления медицинских услуг населению.
Читать далее
19.10.2023
Mediker Industrial - 10 лет успешной работы и преданности своему призванию в области оказания медицинской помощи на производстве.
Мediker Industrial - 10 лет успешной работы и преданности своему призванию в области оказания медицинской помощи на производстве. Ваши достижения в этом направлении заслуживают особого восхищения и признания.

За это время Mediker Industrial сумела создать золотой стандарт обслуживания, где забота о здоровье сотрудников и безопасность труда стали основными ценностями. Ваша профессиональная команда делает невероятный вклад в здоровье и благополучие тех, кто нуждается в медицинской помощи на рабочем месте.
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв