Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER SENIM CLINIC, г. Нур-Султан

Услуги центра

Асаинова Асель Елеусизовна

Директор «Медикер Expo»
assainova.a@mediker.kz

«SENIM CLINIC» — это многопрофильный медицинский и диагностический центр, основным направлением которого является оказание консультативно-диагностической помощи детскому населению. Центр отвечает всем требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям. Наши врачи-это опытнейшие специалисты, кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории по всем направлениям детской медицины. Ежегодно наши специалисты проходят семинары, каждые пять лет, успешно подтверждают свои статусы - государственную аттестацию.

Мы предлагаем следующие Услуги:

  • Педиатр
  • Терапевт
  • Детский невролог
  • Детский и взрослый эндокринолог
  • Травмотолог-ортопед
  • Детский уролог
  • Детский Лор-врач  
  • Нефролог
  • Физиотерапевт
  • Физиолечение
  • Кабинет УЗИ
  • Процедурный кабинет
  • Дневной стационар
  • Аптека

Город: Нур-Султан
Адрес: ул. Туркестан, 34
Телефоны.:
call-center:
+7 747 095 21 64;
+7 747 095 21 67.
Whats’app:
8 701 672 43 44.

Email:
Assainova.a@mediker.kz
Инстаграм-аккаунт:
Senim_clinic

Часы работы:

Понедельник-пятница с 08:00 до 20:00,
суббота с 09:00 до 14:00.
23.08.2021
Была у терапевта, невропатолога. Осталась хорошего мнения о качестве обслуживания. Всем здоровья и успехов клинике.

Бакытай Шакарова
04.08.2021

Посетила клинику «SENIM CLINIC», а именно врача-эндокринолога Асель Елеусизовну. Очень грамотный специалист!
Бану A

29.06.2021

Хочу поблагодарить представителей клиники MEDIKER SENIM CLINIC, очень профессиональный состав врачей, доброжелательный. В клинике всегда чисто и уютно, все сделано для пациентов. В особенности хочу выразить благодарность за работу и профессионализм своему участковому врачу Кыдырбаевой Ж.Ж. Здоровья и терпения всему составу клиники!

Жолдыбаева Асель

24.06.2021

Я была в Senim Clinic, сотрудники очень вежливые, грамотные! Я очень рада, что обслуживаюсь в этой клинике! Всем советую.

Жансулу Журхан

21.06.2021

Была в дневном стационаре в Сеним Клиник, приятно удивлена уровнем сервиса и профессионализмом сотрудников клиники. Абсолютно все специалисты знают свою работу, отвечают четко и внятно на все вопросы. Бесконечно благодарна Вашим терапевтам, удачи Вам и процветания!

Малика Кенжебаева

21.06.2021

Қайырлы кеш! Senim Clinic мекемесінің қызметкерлеріне, басшылығына үлкен алғыс айтқым келеді. Қызметкерлері өте тиянақты, ұқыпты. Медицина қызметкерлерінің төл мерекесімен құттықтаймын! Жұмыстарыңыз табысты болсын, ақ халатты абзал жандар!

Есбол Бейсенов

29.04.2021

Отличная клиника и персонал. Процедурный кабинет чистый, персонал грамотный и заботливый. Врачи назначали адекватное лечение. Большое спасибо за все.

Ильяс Дауленов


  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
10.09.2021
Паспорт здоровья ребенка, депозиты и постковидный Check-Up в Mediker Expo и Senim Clinic!
Паспорт здоровья ребенка, депозиты и постковидный Check-Up в Mediker Expo и Senim Clinic! В Senim Clinic появилась прекрасная возможность позаботиться о своем здоровье - приобретая депозит, ВСЕ услуги центра будут предоставляться со скидкой!
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв