Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER SENIM CLINIC, г. Нур-Султан

Услуги центра

Асаинова Асель Елеусизовна

Директор «Медикер Expo»
a.asainova@mediker.kz

«SENIM CLINIC» — это многопрофильный медицинский и диагностический центр, основным направлением которого является оказание консультативно-диагностической помощи детскому населению. Центр отвечает всем требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям. Наши врачи-это опытнейшие специалисты, кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории по всем направлениям детской медицины. Ежегодно наши специалисты проходят семинары, каждые пять лет, успешно подтверждают свои статусы - государственную аттестацию

Мы предлагаем следующие Услуги:

  • профессиональная лаборатория (все виды анализов)
  • педиатр
  • детский невропатолог (невролог)
  • детский эндокринолог
  • детский офтальмолог (окулист)
  • детский хирург-ортопед
  • детский уролог
  • детский кардиолог
  • кабинет УЗИ
  • детский аллерголог
  • детский ЛОР-врач
  • процедурный кабинет
  • дневной стационар
  • аптека
Город: Нур-Султан
Адрес: ул. Туркестан, 34
Телефоны.: +7 (7172) 48 19 08, 49 70 34, +7 701 672 43 44
Email: mediker.expo@bk.ru
Часы работы:
пн-пт: 08:00-20:00, сб: 08:00-18:00, вс: 09:00-14:00

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв