Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Дерматолог

Дерматология занимается диагностированием и лечением заболеваний кожи.

Кожа является самым большим по площади органом человеческого тела, она выполняет самые разные функции. Из-за ее взаимодействия со всеми остальными внутренними органами человека, она выступает как экран, на который «проецируются» заболевания внутренних органов.

Именно поэтому болезни кожи лица, рук, стоп могут свидетельствовать и о внутренних проблемах. В связи с этой особенностью кожные заболевания нуждаются в особенно тщательной диагностике, позволяющей выявлять факторы, вызвавшие заболевание в каждом конкретном случае.

Диагностика и лечение следующих заболеваний:

  • Псориаз
  • Экзема, нейродермит
  • Аутоиммунные заболевания кожи
  • Грибковое поражение кожи, ногтей
  • Красный плоский лишай
  • Отрубевидный лишай
  • Дерматиты
  • Вульгарные и розовые угри
  • Вирусные инфекции ( папилломы, бородавки, герпес и др.)
  • Обследование причин «неудобных» болезней (инфекции передающиеся половым путём)

Асабаева Гулзия

Врач дерматолог, косметолог

Закарина Алия

Дерматолог

Кульчукова Куралай

Невропатолог, Стоматолог, Оториноларинголог, Физиотерапевт, Эндокринолог, Офтальмолог, Аллерголог, Нефролог, Дерматолог, Гастроэнтеролог, Детский психолог, Травматолог-Ортопед, Детский Кардиолог, Гинеколог Дет., Педиатр, Врач-хирург детский, Логопед, Кард

Рахманова Рахиля

Дерматолог

Саркулова Фарида

Дерматолог

Хайруллаев Галымжан

Врач дерматолог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)