Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Нефролог

Нефрология — область медицины, изучающая функции и болезни почек.

Чем занимается нефролог?

Нефролог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний почек.

Когда обращаются к нефрологу?

К нефрологу обращаются по направлению врача - уролога или терапевта при подрозрении на пиелонефрит, гломерулонефрит, хроническую и острую почечную недостаточность, аномалии развития почек, а также при жалобах на:

  • боли в области поясницы;
  • частое мочеиспускание, задержка мочеиспускания;
  • болезненность при мочеиспускании;
  • длительно сохраняющееся недержание мочи (энурез);
  • дневное недержание мочи;
  • изменение цвета и запаха мочи;
  • отечность лица, ног;
  • нарушение ритма мочеиспускания (частые или редкие позывы).

Что происходит на приеме нефролога?

Врач выслушает ваши жалобы, расспросит об образе жизни, наследственных предрасположенностях, проведет осмотр.

Ознакомится с имеющимися данными анализов и обследований. Назначит дополнительные обследования и (или) лечение, а так же даст рекомендации по образу жизни.

Какие дополнительные обследования может назначить нефролог?

  • посев мочи;
  • биохимический анализ мочи;
  • биохимический анализ крови;
  • осмотр глазного дна (офтальмоскопия);
  • ультразвуковые исследования (УЗИ) почек;
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • рентгенологическое исследование почек;
  • компьютерная томография (КТ) почек;
  • магнитно-резонансная томография (МРТ) почек;
  • радиоизотопные исследования (РИИ) почек.

Необходимость тех или иных обследований в каждом индивидуальном случае определяет врач.

Залиева Базаркуль

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

Кульчукова Куралай

Невропатолог, Стоматолог, Оториноларинголог, Физиотерапевт, Эндокринолог, Офтальмолог, Аллерголог, Нефролог, Дерматолог, Гастроэнтеролог, Детский психолог, Травматолог-Ортопед, Детский Кардиолог, Гинеколог Дет., Педиатр, Врач-хирург детский, Логопед, Кард

Савельева Ольга

Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтеролог, Отола

Сыздыкова Багыжан

Гинеколог, Невропатолог, Уролог, Физиотерапевт, Терапевт, Кардиолог, Хирург, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, ЧЛХ хирургия, Гематолог, Аллерголог, Проктолог, Нефролог, Онколог, Реаниматолог, Вертебролог, Цитолог, Дерматолог, Ревматолог, Гастроэнтер

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)