Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Нефролог

Нефрология — область медицины, изучающая функции и болезни почек.

Чем занимается нефролог?

Нефролог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний почек.

Когда обращаются к нефрологу?

К нефрологу обращаются по направлению врача - уролога или терапевта при подрозрении на пиелонефрит, гломерулонефрит, хроническую и острую почечную недостаточность, аномалии развития почек, а также при жалобах на:

  • боли в области поясницы;
  • частое мочеиспускание, задержка мочеиспускания;
  • болезненность при мочеиспускании;
  • длительно сохраняющееся недержание мочи (энурез);
  • дневное недержание мочи;
  • изменение цвета и запаха мочи;
  • отечность лица, ног;
  • нарушение ритма мочеиспускания (частые или редкие позывы).

Что происходит на приеме нефролога?

Врач выслушает ваши жалобы, расспросит об образе жизни, наследственных предрасположенностях, проведет осмотр.

Ознакомится с имеющимися данными анализов и обследований. Назначит дополнительные обследования и (или) лечение, а так же даст рекомендации по образу жизни.

Какие дополнительные обследования может назначить нефролог?

  • посев мочи;
  • биохимический анализ мочи;
  • биохимический анализ крови;
  • осмотр глазного дна (офтальмоскопия);
  • ультразвуковые исследования (УЗИ) почек;
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • рентгенологическое исследование почек;
  • компьютерная томография (КТ) почек;
  • магнитно-резонансная томография (МРТ) почек;
  • радиоизотопные исследования (РИИ) почек.

Необходимость тех или иных обследований в каждом индивидуальном случае определяет врач.

Кульчукова Куралай

Невропатолог, Стоматолог, Оториноларинголог, Физиотерапевт, Эндокринолог, Офтальмолог, Аллерголог, Нефролог, Дерматолог, Гастроэнтеролог

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)