Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

О журнале «Медикер»

Миссия — формирование ответственного отношения каждого человека к своему здоровью, пропаганда здорового образа жизни. Оказание помощи читателям в решении проблем со здоровьем путем предоставления им качественной информации о последних достижениях медицины из рук лучших специалистов. Предоставление информации о возможностях лечебно-профилактических центров, мировых медицинских клиник, а также диагностике и лечении различных заболеваний.

Целевая аудитория

Возраст: от 24 до 60 лет (основной сегмент — 35-60 лет, как наиболее интересующиеся вопросами здоровья).

Социальный статус: руководители, менеджеры, специалисты и сотрудники корпораций, специалисты предприятий и иностранных компаний, иностранные партнеры, специалисты социальных служб, широкие слои населения.

Успешные люди, понимающие ценность инвестиций в здоровье как залог устойчивого развития, и воспринимающие здоровье как одно из составляющих успеха.

Язык изложения материалов - простой, но не упрощенный, не перегруженный терминами и доступный для широких масс.

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)