Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Аллергия на животных

Аллергия на животных

Отчего это бывает?

Одними из самых распространенных аллергенов являются аллергены животных. Их источником являются как домашние, так и сельскохозяйственные животные.

Аллергенной активностью обладают шерсть, перхоть, перья, слюна, а также моча и экскременты животных. Собаки, кошки, лошади, овцы, морские свинки, кролики, хомяки, крысы и попугаи — все они могут являться причиной аллергического заболевания.

Что происходит?

Аллергические реакции на животных наиболее остро проявляются в форме аллергического насморка и конъюнктивита. Иногда аллергены животных могут вызывать бронхиальную астму.

Основными симптомами аллергии на животных являются:

Заложенность носа, выделения из носа, чихание; Зуд и покраснение глаз, слезотечение; Свистящие хрипы в грудной клетке, сухой кашель; Затруднение дыхания (одышка, удушье); Признаки экземы или крапивницы. Профилактика На взгляд специалистов, лучшее решение проблемы состоит в том, чтобы избегать контакта с источником аллергенов, и, прежде всего, отказаться от содержания домашних животных. К сожалению, иногда этого оказывается недостаточно для полного выздоровления, потому что аллергены животных легко переносятся воздухом и на одежде других людей. Тем не менее, первое, что должен сделать больной — это свести к минимуму общение с животными.

Если убрать животное неприемлемо его нужно мыть не реже 1 раза в неделю, но не самостоятельно. Чтобы уменьшить содержание частиц кожи животного в помещении, лучше убрать из него ковры, мягкую мебель и все, что может накапливать пыль. Необходимо использовать очистители воздуха.


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)