Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Аллергический конъюнктивит

Аллергический конъюнктивит

Что это такое?

Аллергический конъюнктивит — это аллергическое воспаление слизистой оболочки глаз. Аллергические конъюнктивиты поражают примерно 15% всего населения. Аллергический конъюнктивит может возникать как проявление сенной лихорадки, как лекарственная аллергия, как аллергия на животных, как реакция на контактные линзы и др.

Отчего это бывает?

Причиной аллергического конъюнктивита являются различные аллергены — бактерии, вирусы, лекарственные средства, косметические средства, предметы бытовой химии, физические и химические факторы на предприятиях химической, текстильной, мукомольной промышленности, световая энергия и ионизирующее облучение и др. При попадании аллергена на слизистую оболочку глаза у людей, чувствительных к аллергену, возникает аллергическая реакция. Аллергические конъюнктивиты часто сочетаются с такими аллергическими заболеваниями, как бронхиальная астма, аллергический ринит, атопический дерматит.

Что происходит?

Аллергический конъюнктивит еще называют «болезнь красных глаз» из-за характерных симптомов: в глазах появляется зуд или жжение, текут слезы, веки краснеют и опухают, возникает светобоязнь. Нередко болезнь сопровождается насморком и кашлем. При аллергическом конъюнктивите обычно поражаются оба глаза. Очень часто аллергический конъюнктивит протекает длительно с незначительными проявлениями и не поддается лечению.

Диагноз

Диагноз устанавливается офтальмологом или аллергологом при осмотре и опросе больного. Чаще всего, помимо конъюнктивита у пациента встречаются и другие проявления аллергии. Для уточнения конкретного аллергена требуется проведения тщательного обследования, в том числе постановки кожных проб.

Лечение

Аллергический конъюнктивит лечится под наблюдением врача. При правильном лечении возможно полное исчезновение всех симптомов. Лечение проводится в течение 10-14 дней. Для лечения очень важно выяснить аллерген, который вызывает заболевание, и полностью исключить возможность контакта с ним. Однако это возможно не всегда. В таких случаях врач назначит лекарственное лечение. При небольших симптомах аллергии может быть достаточно назначения холодных компрессов и «искусственной слезы» для уменьшения дискомфорта. В более тяжелых случаях доктор может назначить противовоспалительные и противоаллергические препараты в каплях и таблетках.

Профилактика

Для профилактики возникновения аллергического конъюнктивита необходимо свести к минумуму возможность контакта с вызывающими аллергию веществами: домашней пылью, тараканами, домашними животными, сухим кормом для рыб, средствами бытовой химии, косметическими средства и т.д. При неизбежности контакта необходимо заранее закапать в глаза специальные противоаллергические средства, назначенные врачом.


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)