Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Бартолинит

Бартолинит

Бартолинит – это воспаление железы, которая находится в преддверии влагалища. В выводной проток железы проникают болезнетворные микроорганизмы (стафилококки, стрептококки и др.), появляется отек, покраснение, припухлость.

Как распознать?

Отек окружающих тканей приводит к сужению выводного протока, нарушается отток секрета железы, что создает условия для дальнейшего развития воспаления. Эта стадия заболевания называется острым бартолинитом. Общее состояние больной ухудшается, температура может подниматься до 39С и выше, появляется озноб, боль в области большой половой губы.

Часто бартолинит сопровождается нагноением с образованием абсцесса бартолиниевой железы. Пальпация абсцесса сопровождается сильнейшей болью. При несвоевременном оказании помощи абсцесс может самопроизвольно вскрыться и общее состояние больной улучшается. Однако это не значит, что лечение можно закончить – после вскрытия абсцесса нередко возникает рецидив и заболевание приобретает хронический характер. Если абсцесса не было изначально, при стихании воспалительного процесса в железе накапливается экссудат и возникает «киста» бартолиниевой железы. Как лечить?

Бартолинит лечат в стационаре. Воспаление ликвидируется с помощью антибиотиков. Кроме этого пациентке дают обезболивающие препараты. Со стиханием острых явлений лечение может быть дополнено физиотерапевтическими процедурами. При нагноении показана операцию по вскрытию абсцесса. Кисту бартолиниевой железы удаляют хирургическим путем с полным иссечением капсулы.


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)