Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Меморандум о сотрудничестве подписали Национальная Компания «Астана ЭКСПО-2017» и компания «Медикер»

Меморандум о сотрудничестве подписали Национальная Компания «Астана ЭКСПО-2017» и компания «Медикер»

Вторник,  31  Мая  2016

Компания «Медикер» подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной Компанией «Астана ЭКСПО-2017» и стала медицинским оператором и партнером международной специализированной выставки ЭКСПО-2017.

В рамках заключенного соглашения ТОО «Медикер» большую часть инвестиций направит на открытие и оснащение медицинского центра и 6 медицинских пунктов на территории самой Выставки.

«Наша компания гордится статусом медицинского партнера Выставки. Это свидетельствует о высоком доверии к нам. Для нас это большая ответственность. Со своей стороны, мы гарантирует качественное и своевременное исполнение всех пунктов подписанного Меморандума», - сообщила Председатель Правления компании «Медикер» Гульжан Садырбаева.

На ЭКСПО-2017 будут работать специально обученные по международным стандартам специалисты – врачи, координаторы и другой медицинский персонал. К открытию выставки они будут полностью готовы к медицинскому обслуживанию международных участников выставки и для оказания экстренной, неотложной и другой медицинской помощи всем посетителям ЭКСПО-2017.

Председатель Правления нацкомпании «Астана ЭКСПО-2017» Ахметжан Есимов подчеркнул, что оказание медицинских услуг как международным участникам, так и посетителям Выставки, используя новейшие технологии, необходимо поставить на максимально качественном и эффективном уровне.

«Для нас очень важно, что столь крупная и узнаваемая в Казахстане медицинская компания готова принять участие в таком масштабном мероприятии, как «Астана ЭКСПО-2017». ТОО «Медикер» имеет самую обширную филиальную сеть по Казахстану. Конечно, опыт компании ТОО «Медикер» в оказании медицинских услуг позволит оказать нам поддержку в проведении значимого для Казахстана события» - отметил Ахметжан Есимов.

Компания «Медикер» всецело поддерживает тематику международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 «Энергия будущего», поэтому ведет свою работу в полном соответствии политике энергосбережения с соблюдением высоких стандартов экологии и минимизацией вредного воздействия на окружающую среду.

Справочно:

ТОО «Медикер» работает на рынке медицинских услуг уже более 15 лет. «Медикер»— это надежная крупная казахстанская компания, которая предлагает своим клиентам высокопрофессиональное медицинское обслуживание и отличный сервис во всех регионах Республики Казахстан. Основной задачей «Медикер» является профессиональное оказание медицинских услуг, соответствующее национальным и международным стандартам качества, экологии, безопасности и охраны труда.


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)