Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

День открытых дверей в «Медикер Алатау»

День открытых дверей в «Медикер Алатау»

Пятница,  22  Января  2016

Предлагаем первичную консультацию врача терапевта в одном из лучших медицинских центров Казахстана!

Только 31 января с 9:00 до 15:00, у каждого есть уникальная возможность попасть на прием к Гараевой Замире Каюмовне — внимательному, трудолюбивому и компетентному врачу-терапевту высшей категории с огромным опытом работы.

Воспользуйтесь специальным предложением и получите БЕСПЛАТНО первичную консультацию врача-терапевта, а также пройдите лабораторные и инструментальные обследования с 30% скидкой.

Запись на прием ведется по следующим телефонам: 8 (727) 259-73-95, 259-73-96, 380-98-77, 259-73-94, +7 701 743 77 83.

Адрес: г. Алматы, мкр. Орбита-2, ул. Навои, 310.


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)