Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Многопрофильный медицинский центр «Мейрим» оказывает населению медицинскую помощь в рамках ГОБМП

Многопрофильный медицинский центр «Мейрим» оказывает населению медицинскую помощь в рамках ГОБМП

Среда,  20  Января  2016

С 2016 года многопрофильный медицинский центр «Мейрим» вошел в список поставщиков услуг гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), и оказывает 8 000 прикрепленному населению услуги ГОБМП. В рамках ГОБМП в центре имеются стационарозамещающая помощь и круглосуточный стационар по терапевтическим, неврологическим, офтальмологическим, лор и урологическим койкам.

В амбулаторно-поликлинических условиях введена услуга по ведению беременности. Ежемесячно планируется проводить занятия в школе здоровья для пациентов.

004.jpg


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)