Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Спецприз «Байтерек» за новогоднее оформление вручен четырем организациям Астаны

Спецприз «Байтерек» за новогоднее оформление вручен четырем организациям Астаны

Среда,  20  Января  2016

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В аппарате акима района «Есиль» прошло торжественное подведение итогов по лучшему экстерьерному оформлению зданий в рамках подготовки к Новому году, сообщается на официальном сайте города Астаны.

Благодарственными письмами были награждены организации района, которые своевременно и качественно выполнили работу по праздничному оформлению своих зданий и прилегающих территорий. При оценке работ учитывались творческие идеи авторов.

В числе победителей - филиал корпоративного фонда University Medical Сenter АО «Республиканский диагностический центр», АО «Национальный научный кардиохирургический центр», Комитет технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы», АО «Национальная компания «КазМунайГаз», выставочный центр Korme-Еxpo; банно-оздоровительный комплекс «Керемет», гостиничный комплекс Hilton Garden Inn Astana, рестораны «Багратиони», Portofino и Augustin, кафе CAFESTAR и банкетный зал «Абай».

Специальный приз «Байтерек» за самое лучшее новогоднее оформление вручен четырем организациям: среди учреждений здравоохранения: многопрофильному медицинскому центру «Мейірім»; среди субъектов малого и среднего бизнеса: ресторану «Традициональ»; среди государственных органов: Комитету национальной безопасности Республики Казахстан; среди компаний: компании «Лукойл Оверсиз Карачаганак БВ» в городе Астане.

www.inform.kz


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)