Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пятница,  11  Декабря  2015

Медикер стала лауреатом специальной премии НПП «Атамакен» «Іскер»
по итогам конкурса на соискание премии Президента РК «Алтын сапа»

Сегодня в Астане во Дворце Независимости состоялась торжественная церемония награждения лауреатов 10-й юбилейной премии Президента РК «Алтын сапа».

Впервые организатором конкурсов стала Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен».

По итогам конкурса компания МЕДИКЕР удостоена специальной премии НПП «Атамакен» «Іскер». Председатель Президиума Нацпалаты Тимур Кулибаев вручил статуэтку в номинации «Лучшему предприятию, оказывающему услуги» Председателю Правления ТОО «Медикер» Гульжан Садырбаевой.

Вручение премии Президента РК за достижения в области качества является одним из ключевых событий года. Отметим, что цель конкурса заключается в поддержке и поощрении лучших отечественных товаропроизводителей за достижение значительных результатов в области качества товаров и услуг, обеспечения их безопасности, а также за внедрение организацией международных стандартов качества.

Количество участников конкурса растет из года в год. Если 2006 году в конкурсе на соискание премии «Алтын Сапа» участвовало 52, то в 2015 уже 153 предприятия.

Для большинства казахстанских предприятий само участие в конкурсе «Алтын сапа» уже является успехом и свидетельством общественного признания на республиканском уровне. Оценка экспертной группы Палаты предпринимателей, позволила выявить самые лучшие предприятия для получения награды в самом престижном предпринимательском конкурсе страны.

С заботой о Вас!


Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
CAPTCHA

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)